коммуникации
БИОМЕД
Разработка рекламной кампании
Цель
Привлечение новых клиентов
Исследования
Качественная диагностика - один из ключевых критериев выбора медицинского центра
По данным медицинского центра 70% первичных обращений составляет потребность в диагностике организма. И даже если пациент обращается напрямую к врачу, большинство сразу после визита проходят диагностические исследования. Контент-анализ показал важность качественной диагностики в принятии решения о выборе медицинского центра - этот показатель на первом месте и по результатам интернет-опроса наряду с рекомендациями знакомых.
Инсайт
ВЫВОД
С одной стороны, потенциальные клиенты предпочитают не тратить деньги на диагностику организма без явных признаков заболеваний, с другой стороны, уверенность в своем здоровье дает им возможность жить полной жизнью.
Идея
Сюрпризы - то, что у большинства людей вызывает неоднозначное впечатление. С одной стороны, мы ждем их с таким нетерпением, с другой, почти всегда ожидание не совпадает с реальностью. Сюрпризы - почти всегда сплошное разочарование.
А что, если БИОМЕД организует всеобщий протест против сюрпризов «Не все сюрпризы радуют», в основе которого будет лежать полномасштабная кампания по диагностике - как главный способ избежать сюрпризов от собственного организма?
Инструменты
Outdoor: билборды, сити-форматы
Радио: серия роликов "Не все сюрпризы радуют" на радиостанциях Бим-радио, Европа Плюс,
POSM: сертификаты, плакаты, новогоднее оформление в ЛДЦ Биомед
SMM: таргетинг Instagram, Facebook

РАДИОРОЛИКИ
«Это не сюрприз - это язва»
В радиоролике разыгрывается классическая семейная трагикомедия про сюрприз на семейный ужин
Подарочные сертификаты
В канун новогодних праздников
специально для рекламной кампании мы разработали подарочные сертификаты
Биомед с ярким слоганом
«Дарите здоровье себе и своим близким».
Зачем желать здоровье, если его можно дарить?
В поддержку продаж подарочных сертификатов мы запустили альтернативную кампанию «ДАРИ ЗДОРОВЬЕ, А НЕ ЖЕЛАЙ». Вдохновением для кампании служила бесконечная череда праздничных тостов, где почти в каждом желают здоровье. Так зачем желать здоровье, если его можно дарить?
РАДИОРОЛИКИ
«Хватит уже желать - Дари здоровье»
Радиоролик посвящен классическим застольным тостам про здоровье с неожиданным финалом
Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности