КОРПОРАТИВНЫЙ Брендинг
Flory Glory
Разработка бренда студии флористики и декора
#нейминг
#логотип
#позиционирование
Цель
Создать новый бренд студии флористики и декора, который бы выделялся на фоне перенасыщенного рынка конкурентов
Продукт
Студия флористики и декора была основана двумя опытными дизайнерами-декораторами. Сотрудники студии декорируют магазины и мероприятия, готовят роскошные букеты и инсталляции на заказ, а так же создают стильные фотозоны. Чтобы работы дизайнеров-декораторов стали известны всем, мы разработали запоминающееся название и стильный логотип.
Нейминг
Название объединяет в себе ассоциацию с цветочными образами и эмоциональным посылом
FLORY-GLORY – название, происходящее от сочетания фантазийного слова Flory (от flora, florist, floral) и слова Glory (от англ. «слава», «великолепие», «красота»). В тандеме эти слова образуют рифмованное сочетание. Цветы в представлении каждого человека ассоциируются с чем-то особенным, прекрасным и возвышенным. Они могут рассказать гораздо больше, чем можно было бы описать словами и передать такие эмоции как уважение, признание, заботу, восхищение. Название объединяет в себе ассоциацию с цветочными образами и эмоциональным посылом, подчеркивая присутствие цветов в нашей жизни в любом из важных для нас моменте или событии.

Логотип. Стиль
В основе логотипа лепестки цветка
Визуальное решение акцентирует внимание на уникальности природы и неповторимости момента. В основе логотипа лепестки цветка, а шрифтовое написание подобно тянущемуся к солнцу стеблю. Цветовая палитра логотипа яркая, но благодаря правильному подбору тонов, гармонично сочетается.

Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности