Брендинг
Жили-были
Разработка бренда молочных продуктов
#нейминг
#логотип
#упаковка
#позиционирование
Позиционирование
«Жили-Были» - важная часть семейной жизни
«Жили-были» – это маленькие мгновения семейной жизни, заполненные яркими эмоциями и нежными чувствами. Молочные продукты сопровождают семью каждый день за завтраком и обедом, на прогулках и семейных пикниках. «Жили-Были» – важная часть жизни семьи, наполняющая ее добротой, легкостью и вкусом.
Нейминг
«Жили-Были» - близкая и щемящая душу фраза, так хорошо знакомая по добрым сказкам и счастливому детству.

Стиль. Упаковка
Центральная часть упаковки - иллюстрированные истории из семейной жизни, наполненные добротой. На каждой категории продуктов представлены разные зарисовки, объединенные счастливыми моментами. На упаковках молочных продуктах используется только одно яркое цветовое пятно, отражающее традиционные в молочной отрасли маркеры жирности продуктов.
Упаковка - раскраска, наполняющаяся красками прямо во время завтрака
На упаковках молочных продуктах используется только одно яркое цветовое пятно, отражающее традиционные в молочной отрасли маркеры жирности продуктов. Сами иллюстрации выполнены контурами неспроста: упаковка молочной продукции - раскраска, которую ребенок наполняет яркими красками прямо во время семейного завтрака
Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности