Брендинг
Купихлеба
Разработка бренда хлеба
#нейминг
#логотип
#упаковка
#позиционирование
Цель
Увеличение доли рынка и расширение сбытовых каналов в розничных сетях
Задачи
• Разработать новый бренд хлеба, объединяющий линейку хлебобулочных изделий с полезными добавками
• Дифференцироваться от конкурентов на полке
Идея
Купи Хлеба - единственное, что покупатель хочет услышать в хлебном отделе
Среди ярких упаковок, разнообразных по рецептуре и составу продуктов, на хлебной полке производители забывают одно: вместо упрощения выбора, они вводят покупателя одного из самых базовых продуктов в продуктовой корзине в ступор, заставляя его делать непростой выбор. Мы не нагружаем покупателя лишней информацией и говорим ему простое и понятное: «Купи Хлеба».

Логотип. Стиль. Упаковка
Шрифтовое решение, будто бы выполненное на бегу и упаковка в стиле наивного искусства
Название «Купихлеба» - точное попадание в инсайт потребителя, пришедшего купить хлеб. Оно настолько очевидное, что не нужно никаких дополнений. Для логотипа достаточно шрифтового решения, будто бы выполненного на бегу. А упаковка хотя и яркая - дань высококонкурентной хлебной полке - использует основы трендового сейчас наивного искусства, как будто над упаковкой колдовала вся семья, истратив метры ватмана и карандашей. В легкой и позитивной упаковке не просто призыв к действию, а маленькая история с рукой с монетой - «Возьми монету - купи хлеба».

Коммуникация бренда
Ложка хороша к обеду. Вот монета - купи хлеба!
Для коммуникации с потребителем мы выбрали легкий стихотворный формат, обыгрывающий различные ситуации, сопровождающие покупку хлеба. В основе визуальной концепции уже известная потребителю и легко узнаваемая на полке рука с монетой и сам продукт.
Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности