Брендинг
Месье Хлебасье
Разработка бренда кафе-пекарни
#нейминг
#логотип
#упаковка
#позиционирование
Цель
Создать бренд-кафе пекарни, одновременно ассоциирующийся с французкой и русской традицией хлебопекарен
Идея
Многообразие вкуса домашнего меню
В основе концепции - бренд-персонаж, именитый пекарь в пятом поколении. Прадедушка Месье Хлебасье, переехавший в Россию из Франции в 1800-х годах, привез с собой неповторимые семейные рецепты, которые являются по сей день фамильным секретом.
Нейминг
Месье Хлебасье – фантазийное название. Нарочитое искажение русской грамматики в нем создает рифмованное сочетание. Это способствует быстрому запоминанию. Также это открывает простор для фантазии – каждый прочитавший додумывает новые смыслы. Именно этот процесс способствовал распространению названия и логотипа в социальных сетях.
Логотип
Знак отражает возрождение интереса к изображениям, в которых непосредственность и фантазия детского рисунка сочетаются со «взрослой» проницательностью и вниманием к деталям. Невинное очарование данного логотипа вызывает невольную улыбку. Ощущение ручной работы и легкое несовершенство придают ему доброту и человечность.

Стиль
Логотип хорошо адаптируется под разные носители. Знак послужил основой фирменному паттерну.
Вирусный маркетинг
Нейминг небольшой казанской пекарни вызвал резонанс в социальных сетях
Сейчас мало кто отваживается шутить в рекламе, однако веселый нейминг небольшой казанской пекарни вызвал резонанс в социальных сетях даже без предварительного посева. Нарочитое искажение русской грамматики в словах «Месье Хлебасье» заставило улыбнуться аудиторию Пикабу, ВКонтакте и Twitter. 23 января пост появился на сайте Пикабу и за сутки набрал более 4 000 плюсов, что мгновенно вывело его в топ сайта. Надо сказать, что «Пикабу» не самый лояльный ресурс, его пользователи придирчиво относятся к контенту, однако, пост вышел с положительной окраской, что в принципе и обеспечило его первоначальную популярность.

А дальше случился самый настоящий вирус, унесший случайно попавшее в сеть фото в просторы интернета. За первые сутки в совокупности пост набрал около 50 000 лайков только в сети ВКонтакте: «Пикабу» в ВК - более 13 000 лайков, более 600 перепостов, «Знаете ли Вы?» - почти 10 000 лайков, «Шедевры рекламы» пост за 3 часа собрал 5000 и почти 300 перепостов. Также пост с фотографией появился в пабликах: Интересная планета, «МХК» и т.д. В Twitter за первые сутки по данным babkee.ru охват составил более 25 000 чел.
Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности