Продуктовый брендинг
Дизайн
Корпоративный брендинг
Коммуникации
Villka
Разработка бренда лапши
Яичная лапша широко используется народами мира для приготовления национальных блюд – это и стало главным лейтмотивом визуальной идентификации.
Сырсовет
Разработка бренда сыров
При разработке позиционирования мы сделали акцент на патриотическом тренде, ностальгии по советскому качеству. Многогранность слова «совет» передает атмосферу советской коллегиальности принятия решений и при этом доброго напутствия.
Булгарпиво
Дизайн основной линейки
Для классической линейки важно соединить традиционный дизайн, вызывающий ностальгические нотки, с современными тенденциями. Решением стали карандашные рисунки традиционных закусок к традиционным сортам пива.
Flory Glory
Разработка бренда
Студия флористики и декора была основана двумя опытными дизайнерами-декораторами. Чтобы работы дизайнеров-декораторов стали известны всем, мы разработали запоминающееся название и стильный логотип.
Magnetis
Брендинг минеральной воды
Логотип стилизован под пласты пород, в глубине которых протекает минеральная артезианская вода. Текстуру земной породы поддерживает сама этикетка - она играет роль некого природного фильтра и олицетворяет экологичность продукта.
Казаньоргсинтез
Дизайн годового отчета
Все блага современности из пластика, что нас окружают, берут начало с экструзии полимерных гранул. Этот первоначальный этап создания нового продукта мы решили использовать в качестве
идеи отчета.
Rhyme Time
Граффити-фестиваль для Tele2
Мы совместили день космонавтики и идею «Tele2 против космических цен на связь» в рамках городского граффити и хип-хоп фестиваля «Rhyme time».
Grande Ferme
Разработка бренда яиц
Чтобы подчеркнуть главную особенность нового бренда яиц, требуется превосходная степень. Упаковка стилизована под большую ферму, вокруг которой буквально «крутится весь мир» .
БулгарПиво
Дизайн упаковки элей
Английский и Ирландский флаги стали лейтмотивами этикеток для нового крафтового пива. Фон этикетки прекрасно гармонирует с палитрой флага и дополнен легким паттерном хмеля.
Месье Хлебасье
Разработка бренда кафе-пекарни
Месье Хлебасье – фантазийное название. Нарочитое искажение русской грамматики в нем создает рифмованное сочетание и легко запоминается. Также это открывает простор для фантазии – каждый прочитавший додумывает новые смыслы.
Kukmara
Разработка линейки посуды
Итальянский композитор Джоаккино Россини считал, что высокая кухня и прекрасная музыка «два дерева одного корня». Именно музыка позволяет острее ощутить вкус блюда, вдохновить на новые рецепты и сделать процесс создания кулинарного шедевра интереснее.
Vita Grita
Разработка бренда круп
Название образовано от латинского «Vita» - жизнь и английского «Grit» - зернистость и твердость. Vita Grita - бренд с твердым характером. Разработанный для логотипа шрифт стилизован под тонкие и остроконечные колосья, а цветовое решение имитирует зеленую молодую пшеницу.
Купи Хлеба
Разработка бренда хлеба
Название "Купи Хлеба" - точное попадание в инсайт потребителя. Оно настолько очевидное, что не нужно никаких дополнений. В легкой и позитивной упаковке не просто призыв к действию, а маленькая история с рукой с монетой - "Возьми монету - купи хлеба".
Усадьба Касакина
Рестайлинг логотипа / Упаковка
История бренда "Усадьба Касакина" берет начало в старинной усадьбе Касакиных, потомки которых и сейчас на этой же земле производят натуральные молочные продукты.