КОММУНИКАЦИИ
RhymeTime от Tele2
Концепция и продвижение граффити-фестиваля
Цель
Вовлечение потенциальных клиентов к пользованию услугами мобильного оператора
Объем работ
  • Концепция и программа фестиваля
  • Идея и дизайн POSM, создание граффити-иллюстраций
  • Написание слоганов, копирайт
  • Сценарий и съемка видеоролика
  • Изготовление конструкций и полиграфии
  • Приглашение участников фестиваля
  • Организация площадки
  • Проведение фестиваля


Идея
Мы решили совместить день космонавтики и идею «Tele2 против космических цен на связь» в рамках городского граффити и хип-хоп фестиваля «Rhyme time». Ориентируясь на молодую активную аудиторию оператора, мы включили в концепцию множество элементов хип-хоп культуры, современную развлекательную программу и, главное, конкурс для граффитистов.
Анонс
Анонс фестиваля выполнен в стиле граффити
Промо-кампания стартовала запуском видео-приглашения на фестиваль, выполненного с помощью камеры Go-Pro, прикрепленной к голове граффитиста, который рисует космонавта на уличной стене, как образец конкурсной работы. Анонс мгновенно распространился в соцсетях, а сам фестиваль собрал 11 тысяч гостей.

Граффити-фестиваль
На мероприятии проходила
финальная и самая зрелищная часть
граффити-фестиваля. Все работы были посвящены Дню космонавтики
Программа мероприятия
Фестиваль собрал лучших граффитистов региона, любителей экстрима и поклонников хип-хопа
Гостям праздника были предоставлены площадки по интересам: желающие могли поупражняться в росписи воздушного змея, освоить техники шнуровки кроссовок, победить высокие цены на связь с помощью рогатки и попробовать свои силы в игре «Гигантский твистер». Любители экстрима слетелись посмотреть выступления ребят, увлекающихся паркуром, воркаутом, экстремальной ездой на мотоцикле и BMX. В перерывах между выступлениями гости праздника делали селфи в фотозоне, отдыхали на специальной площадке и угощались ароматным кофе. На фестивале можно было подключиться к тарифным планам «Самый черный» и «Сверхчерный» со скидкой 50% на абонентскую плату в первый месяц обслуживания.Параллельно на сцене проводилась развлекательная шоу-программа с интерактивами и розыгрышем сертификатов на услуги Tele2. Фестиваль завершился церемонией награждения участников конкурса граффити.
Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности