БРЕНДИНГ
СЫРСОВЕТ
Создание бренда сыров
#нейминг
#логотип
#упаковка
#позиционирование
Предпосылки
Созданию бренда предшествовало введение продуктовых санкций
Бренд сыра создавался в период введения продуктовых санкций, поощряющих импортозамещение продукции на российском рынке. Одновременно с небывалым ростом конкуренции в российской отрасли наблюдается резкое падение спроса на сыр и сырные продукты, связанное в первую очередь с недоверием покупателей к качеству продукции. В то же время в российском обществе поднимается волна патриотизма.
ЦЕЛЬ
Разработка
нового бренда сыров
в эконом-сегменте
ЦЕЛЬ
Разработка
нового бренда сыров
в эконом-сегменте
Задачи
• Разработать бренд сыров, вызывающих доверие у покупателя
• Дифференцироваться от конкурентов на полке
Идея
Даешь качественный сыр каждой семье!
При разработке позиционирования мы сделали акцент на патриотическом тренде, ностальгии по советскому качеству. Многогранность слова «совет» передает атмосферу советской коллегиальности принятия решений и при этом доброго напутствия. Так, суть бренда "Сыры по традиционным рецептам для тех, кто выбирает качество и экономит семейный бюджет" преображается в слоган "Даешь качественный сыр каждой семье!"

Логотип. Стиль. Упаковка
Шрифт, характерный для эпохи конструктивизма
В логотипе использован шрифт, характерный для графических материалов эпохи конструктивизма: геометризация букв, подчинение композиции прямоугольным ритмам.
Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности