Брендинг
Усадьба Касакина
Ребрендинг молочных фермерских продуктов
#логотип
#упаковка
#позиционирование
Цель
Создать оригинальную упаковку, которая позволит выделиться среди конкурентов и привлечет новых покупателей
Left
Right
Проблематика
Предыдущий образ напоминал купца, а не фермера
История бренда "Усадьба Касакина" берет начало в старинной усадьбе Касакиных, потомки которых и сейчас на этой же земле производят натуральные молочные продукты. Бренд широко известен на востоке Татарстана, но предыдущий образ персонажа больше напоминал купца или помещика, чем фермера, и не вызывал доверия у потребителей.
Рестайлинг бренд-персонажа
Открытый жест, как приглашение, широкая улыбка и традиционное русское ралушие
Мы оставили неизменным открытый жест, как приглашение, и традиционное русское радушие, крынку молока приблизили к покупателю, сменили кафтан на современную удобную для работы одежду, добавили широкую улыбку, сохранив при этом привычные цвета. Персонаж стал современнее, он строен и физически здоров, что говорит о качестве и пользе продукта. Упаковка тоже претерпела серьёзные изменения: исчезли поля и луга, оставив место для молочной реки, которая наполнена свежим и вкусным молоком.
Стиль. Упаковка
Упаковка тоже претерпела серьёзные изменения: исчезли поля и луга, оставив место для молочной реки, которая наполнена свежим и вкусным молоком. Цвета стали свежее. Шрифт логотипа стал рукописным.

Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности