Брендинг
Villka
Разработка бренда яичной лапши
#нейминг
#логотип
#упаковка
#позиционирование
Проблематика
В регионах популярности татарской лапши ее воспринимают как натуральный продукт, изготовленный вручную.
Яичная лапша – традиционный для некоторых регионов ингредиент для татарского супа-лапши. Лапша для такого супа, как правило, изготовлена вручную и тонкость ее нарезки – своеобразное мерило мастерства хозяйки. Таким образом, в регионах популярности татарской лапши ее воспринимают как натуральный продукт, изготовленный вручную.

Но за пределами Татарстана или Башкирии яичная лапша воспринимается в неверном амплуа, а именно в качестве вариации продукции быстрого приготовления и не ассоциируется с натуральностью, что и сводит на нет любые усилия в продвижении яичной лапши на широкий российский рынок.
Цель
Увеличение доли рынка и расширение сбытовых каналов в розничных сетях за пределами Республики Татарстан.
Цель
Увеличение доли рынка и расширение сбытовых каналов в розничных сетях за пределами Республики Татарстан.
Задачи
• Разработать бренд яичной лапши
• Изменить восприятие продукта – яичной лапши только для супов
• Дифференцироваться от конкурентов на полке
Продукт
Яичная лапша – традиционный для некоторых регионов ингредиент для татарского супа-лапши. Лапша для такого супа, как правило, изготовлена вручную и тонкость ее нарезки – своеобразное мерило мастерства хозяйки.
Продукт
Яичная лапша – традиционный для некоторых регионов ингредиент для татарского супа-лапши. Лапша для такого супа, как правило, изготовлена вручную и тонкость ее нарезки – своеобразное мерило мастерства хозяйки.
Аудитория
Как показали опросы целевой аудитории, большинство женщин, регулярно готовящих дома, с радостью вовлекаются в кулинарные эксперименты, особенно в случае привлекательности блюда и наличия рецептуры.

Женщины готовят с большим удовольствием, если их блюда воспринимаются как кулинарные шедевры, а их самих – в качестве шеф-поваров.

Идея
Многообразие вкуса домашнего меню
На кухне нет стереотипов – только безграничные возможности для реализации своих кулинарных фантазий. Кто сказал, что яичная лапша – только для супов? Для тех, кто ищет простые и при этом оригинальные решения – для Шеф-поваров домашней кухни – бренд предлагает разнообразие домашнего меню из натуральной яичной лапши. Так родилась коммуникационная метафора: «Многообразие вкуса домашнего меню». Бренд следует кулинарным тенденциям и расширяет кулинарный кругозор потребителя.

Логотип. Стиль. Упаковка
Лапша широко используется народами мира для приготовления национальных блюд
Логотип напоминает саму лапшу – длинную и тягучую, которую так вкусно закручивать на вилку. Двойная l в названии – тоже отсылка к продукту. Лапша широко используется народами мира для приготовления национальных блюд – это и стало главным лейтмотивом визуальной идентификации. Такое решение позволяет потребителю быть ближе к традициям различных народов, почувствовать их дух, чтобы блюдо получалось «настоящим». Легкий позитив в дизайне притягивает к себе и вдохновляет на новые кулинарные свершения.

Широкая линейка SKU
Заказать подобный проект
Оставьте свой телефон и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности