Бронза на "Первом региональном фестивале рекламы"
Мы взяли бронзу на "Первом региональном фестивале рекламы".
На фестивале приняли участие более 200 участников со всей России от Калининграда до Владивостока.
Наш кейс - креативная кампания "Мерь без меры" для ТРК "Парк хаус" завоевал бронзу в категории Creative в номинации "Лучшая интегрированная рекламная кампания".
Идея была разработана в 2020 году к открытию торговых центров после локдауна и транслировала серию шуточных упражнений шопофитнеса для быстрого приведения ослабленных мышц в норму.
Ключевое сообщение "Мерь без меры" до сих пор актуально и приводит в ТРК покупателей, выбирающих оффлайн шоппинг с неограниченным количеством примерок.
Посмотреть кейс "Мерь без меры" в портфолио
Почитать ещё:
Важность анимации в современном дизайне.