Связаться
Вернуться в блог

Бронза на "Первом региональном фестивале рекламы"

Новости · 11.09.2021


Мы взяли бронзу на "Первом региональном фестивале рекламы".

На фестивале приняли участие более 200 участников со всей России от Калининграда до Владивостока.

Наш кейс - креативная кампания  "Мерь без меры" для ТРК "Парк хаус" завоевал бронзу в категории Creative в номинации "Лучшая интегрированная рекламная кампания".

Идея была разработана в 2020 году к открытию торговых центров после локдауна и транслировала серию шуточных упражнений шопофитнеса для быстрого приведения ослабленных мышц в норму. 

Ключевое сообщение "Мерь без меры" до сих пор актуально и приводит в ТРК покупателей, выбирающих оффлайн шоппинг с неограниченным количеством примерок.

Посмотреть кейс "Мерь без меры" в портфолио 

Вернуться в блог
Почитать ещё:
Выбирая бренды, вы в конечном счете выбираете себя
Выбирая бренды, вы в конечном счете выбираете себя
Извините, ваш браузер не поддерживается