Что кроме денег?
Одна из самых сложных задач бизнеса - найти лучших работников и удержать их.
Бесконечно улучшать материальные ценности сложно, да и недостаточно. Необходимо наращивать нематериальные, долгосрочные, эмоциональные связи.
Разработка HR-бренда является основой и фундаментом в этом деле.
- Нужен ли вашей компании HR-бренд?
- Как это сделать и почему в России мало хороших кейсов?
- Как применить маркетинговый подход в HR-брендинге и какие результаты можно получить?
Разберем эти вопросы, обсудим существующие успешные практики HR-брендинга, расскажем о проведенных нами исследованиях и поделимся опытом разработки и реализации собственных кейсов по HR-брендингу для компаний на нашей открытой встрече в офисе COMPASS.
Приглашаем на встречу:
- HR-директоров
- HR-маркетологов
- собственников бизнеса, которые задумываются о HR-брендинге в своей компании
Когда: 1 февраля в 17:00
Почитать ещё:
Лучший кейс апреля 2024 года
