COMPASS на Dairy Marketing club
Compass примет участие в круглом столе по креативу в клубе маркетологов молочной отрасли Dairy Marketing club
Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агентства COMPASS, расскажет о трендах в брендинге:
Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агентства COMPASS, расскажет о трендах в брендинге:
- Человекоориентированность брендов выходит на новый уровень: потребитель не просто привык к персонализации, он ожидает от брендов точного попадания в его инсайт.
- Все устали от «масс-маркет эмоций» - забота, счастье, любовь, поддержка. Людям хочется чего-то большего - эмоциональной глубины и тонкой эмпатии.
- Рефлексия помогает пережить негативное и выйти из него с новым отношением к себе, жизни и брендам, которые были в этот момент рядом. Бренд в этом случае становится понимающим другом, разделяющим с потребителем то, что его по-настоящему волнует.
- Фактически цель бренда - создать момент озарения, когда потребитель видит бренд на полке и внутренний голос вскрикивает: «ААА, это же про меня!». Именно он прочно связывает потребителя с брендом.
Почитать ещё:
Как мы совместили эмоциональность и полезность в дизайне упаковки витаминов для животных?
