Top.Mail.Ru
Связаться
Вернуться в блог

COMPASS на Dairy Marketing club

Новости · 12.04.2024
Compass примет участие в круглом столе по креативу в клубе маркетологов молочной отрасли Dairy Marketing club

Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агентства COMPASS, расскажет о трендах в брендинге:
  • Человекоориентированность брендов выходит на новый уровень: потребитель не просто привык к персонализации, он ожидает от брендов точного попадания в его инсайт. 
  • Все устали от «масс-маркет эмоций» - забота, счастье, любовь, поддержка. Людям хочется чего-то большего - эмоциональной глубины и тонкой эмпатии. 
  • Рефлексия помогает пережить негативное и выйти из него с новым отношением к себе, жизни и брендам, которые были в этот момент рядом. Бренд в этом случае становится понимающим другом, разделяющим с потребителем то, что его по-настоящему волнует. 
  • Фактически цель бренда - создать момент озарения, когда потребитель видит бренд на полке и внутренний голос вскрикивает: «ААА, это же про меня!». Именно он прочно связывает потребителя с брендом.
Телеграм канал
Вернуться в блог
Почитать ещё:
Погружение в историю, или как мы делали айдентику для уникального музея в Казани
Погружение в историю, или как мы делали айдентику для уникального музея в Казани
Извините, ваш браузер не поддерживается