COMPASS на выставке «Реклама-2023»
24 октября в рамках выставки «Реклама-2023» COMPASS принял участие на стратегической сессии «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии».
Вместе с экспертами профильных ассоциаций и специалистами крупнейших агентств мы обсудили, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях.
Говорили о трендах и тенденциях на рынке, о изменяющемся ландшафте рекламодателей и брендов, эксперты АКАР и АРИР делились прогнозами на будущее и подводили промежуточные итоги этого года.
Спикерами мероприятия выступали:
• Пискарев Сергей, Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы • Веселов Сергей, Вице-президент АКАР
• Никитина Татьяна, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
• Поповичев Алексей, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (РУСБРЕНД)
• Пилатов Сергей, Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
• Омельницкий Борис, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
• Вязовцев Алексей, Председатель комитета промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
• Заграничная Елена, сопредседатель Комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы ГК «Родная речь»
• Алексеев Александр, Президент клуба арт-директоров России, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Почитать ещё:
День брендинга в рамках Стартап-тура. Участвуем, присоединяйтесь!