Авторитетное жюри фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций, куда вошли специалисты в маркетинге, рекламе и брендинге, приступили к отбору кейсов в шорт-листы фестиваля.
25 экспертов АБКР, представляющих ведущие российские брендинговые агентства, в том числе и стратегический директор COMPASS Ирина Рябова, были приглашены в состав Попечительского совета и жюри фестиваля.
Часто мнение жюри расходится с мнением потребителей. Поэтому правила конкурса позволяют выбрать 1 проект, который будет награжден, наряду с выбранными жюри.
Отдавайте ваши голоса за самые достойные по вашему мнению проекты. Переходите на сайт фестиваля https://silvermercury.ru/people_vote. Голосовать можно 1 раз в сутки за любое количество проектов с одного устройства до 12:00 23 мая.