Top.Mail.Ru
Связаться
Вернуться в блог

Кейс COMPASS x «Домашняя столовая» взял бронзу на Первом региональном фестивале рекламы

Новости · 24.09.2024
Ребрендинг сети «Домашняя столовая» завоевал третье место в номинации «Бренд-стратегия / Лучший ребрендинг». Итоги сезона 2024 на Первом региональном фестивале подвели в пятницу, 20 сентября, в Екатеринбурге. В этой номинации наш кейс стал единственным призером. 
nrf.jpgПервый региональный фестиваль рекламы проходит с 2021 года, это проект Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Работы агентства ежегодно занимают на фестивале призовые места: в предыдущих сезонах это были проекты для ТРК «Парк хаус» и сети Вкусвилл. 

Также в эти дни в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум Регионы, где директор брендингового агентства COMPASS Булат Салаватов и стратегический директор Ирина Рябова выступили спикерами. 

Булат Салаватов как амбассадор АКАР в Казани рассказал о тенденциях на локальном рекламном рынке и креативном потенциале города. Он отметил рост спроса на HR-брендинг, особенно у промышленных предприятий. 
nrf1.jpgО кейсе разработки HR-бренда для Завода металлической тары в своей секции рассказала Ирина Рябова. Также она раскрыла тему коммуникаций бренда на примере рекламных кампаний ИнтернетУрок и Жизньмарт.  nrf2.jpg
Вернуться в блог
Почитать ещё:
Зачем компании или бренду миссия?
Зачем компании или бренду миссия?
Извините, ваш браузер не поддерживается