Кейс COMPASS x «Домашняя столовая» взял бронзу на Первом региональном фестивале рекламы
Ребрендинг сети «Домашняя столовая» завоевал третье место в номинации «Бренд-стратегия / Лучший ребрендинг». Итоги сезона 2024 на Первом региональном фестивале подвели в пятницу, 20 сентября, в Екатеринбурге. В этой номинации наш кейс стал единственным призером.

Также в эти дни в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум Регионы, где директор брендингового агентства COMPASS Булат Салаватов и стратегический директор Ирина Рябова выступили спикерами.
Булат Салаватов как амбассадор АКАР в Казани рассказал о тенденциях на локальном рекламном рынке и креативном потенциале города. Он отметил рост спроса на HR-брендинг, особенно у промышленных предприятий.
Булат Салаватов как амбассадор АКАР в Казани рассказал о тенденциях на локальном рекламном рынке и креативном потенциале города. Он отметил рост спроса на HR-брендинг, особенно у промышленных предприятий.


Почитать ещё:
Трабл-брендинг: как понять, что проблема не в продукте, а в бренде
