Кейс COMPASS x «Домашняя столовая» взял бронзу на Первом региональном фестивале рекламы
Ребрендинг сети «Домашняя столовая» завоевал третье место в номинации «Бренд-стратегия / Лучший ребрендинг». Итоги сезона 2024 на Первом региональном фестивале подвели в пятницу, 20 сентября, в Екатеринбурге. В этой номинации наш кейс стал единственным призером.
Первый региональный фестиваль рекламы проходит с 2021 года, это проект Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Работы агентства ежегодно занимают на фестивале призовые места: в предыдущих сезонах это были проекты для ТРК «Парк хаус» и сети Вкусвилл.
Также в эти дни в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум Регионы, где директор брендингового агентства COMPASS Булат Салаватов и стратегический директор Ирина Рябова выступили спикерами.
Булат Салаватов как амбассадор АКАР в Казани рассказал о тенденциях на локальном рекламном рынке и креативном потенциале города. Он отметил рост спроса на HR-брендинг, особенно у промышленных предприятий.
О кейсе разработки HR-бренда для Завода металлической тары в своей секции рассказала Ирина Рябова. Также она раскрыла тему коммуникаций бренда на примере рекламных кампаний ИнтернетУрок и Жизньмарт. Булат Салаватов как амбассадор АКАР в Казани рассказал о тенденциях на локальном рекламном рынке и креативном потенциале города. Он отметил рост спроса на HR-брендинг, особенно у промышленных предприятий.
Почитать ещё:
Зачем компании или бренду миссия?