Top.Mail.Ru
Связаться
Вернуться в блог

Кейс COMPASS x FREEPOINT вошел в шорт-лист международного фестиваля Silver Mercury

Новости · 31.05.2024
Кейс брендингового агентства COMPASS попал в шорт-лист Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Silver Mercury — один из крупнейших отраслевых конкурсов. Он существует уже четверть века; оценивают участников эксперты известных российских и международных компаний из сфер брендинга, дизайна, маркетинга, PR, digital.

Жюри отметило нашу работу для сети региональных АЗС FREEPOINT в номинации BEST OF BRANDING/«Лучший проект по разработке нового бренда». Здесь оценивают качество стратегической и творческой разработки, а также маркетинговые и коммерческие результаты запуска. В номинации свои кейсы также представляли топовые агентства и компании: ONY и МТС, DDVB и Русагро, Depot и Wellement и другие.

FREEPOINT — это сеть региональных автозаправок в Поволжье. Они расположены в городах и на небольших региональных трассах и работают в двух форматах: контейнерные АЗС без дополнительных услуг и оператора, а также мини-АЗС с вендинговыми автоматами. За счет сокращения расходов сеть может продавать качественное топливо по невысоким ценам, что и легло в основу стратегии. Метафорой бренда стала свобода, так мы пришли к позиционированию: «Топливо, свободное от переплат, для свободы твоего движения».

Как мы придумали метафору, название и визуал, можно прочитать здесь.
Вернуться в блог
Почитать ещё:
Как понять, что компании нужен ребрендинг?
Как понять, что компании нужен ребрендинг?
Извините, ваш браузер не поддерживается