Top.Mail.Ru
Связаться
Вернуться в блог

Кейс «Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S» вошел в шорт-лист Silver Mercury

Новости · 05.06.2025
Silver Mercury – ежегодная премия креативных и маркетинговых коммуникаций. 3 июня прошел первый день церемонии награждения участников блоков BRANDING, CREATIVITY, EVENT. 

COMPASS Branding Agency вошел в шорт-лист премии с кейсом «Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S» в номинации «Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда». 



Изначальным видом деятельности Promo-S был BTL, а название расшифровывалось как Promo-solutions. Event-направление появилось пять лет назад. К своему 20-летию бренд решил полностью обновиться, объединив в своем позиционировании оба направления деятельности.
промо-с.jpg
В реализации проекта важно было выбрать ценность, которая объединяет и решает задачи обоих направлений деятельности. Получился амбициозный образ, помогающий достигать цели, берущий на себя ответственность,  способный мобилизоваться и быть мастером своего дела. Миссия агентства – создавать эффективные коммуникации, создающие кратчайший путь между брендом и его аудиторией.

Узнать больше о кейсе «Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S».


Вернуться в блог
Почитать ещё:
Выступление Ирины Рябовой на образовательном портале «Знание»
Выступление Ирины Рябовой на образовательном портале «Знание»
Извините, ваш браузер не поддерживается