MEETUP от COMPASS для тех, кто заинтересован в развитии своего бренда
- У вас есть бренд, но затраты на него превышают возложенные ожидания?
- Бренда нет, но потребность в нем актуальна, как никогда?
- Вы заинтересованы в росте бизнеса, но не знаете, как использовать силу своего бренда по полной?
ПРИХОДИТЕ К НАМ НА MEETUP
О ЧЁМ ПОГОВОРИМ
- Что происходит на рынке после метаморфоз 2022 года?
- Как изменились люди и модель потребления?
- Почему эмоции становятся ключевой ценностью?
- Почему бренды со смыслами побеждают своих более технологичных конкурентов, выигрывая сердце потребителя?
ЧТО СДЕЛАЕМ ПОЛЕЗНОГО
- Разберем кейсы ребрендинга технологических гигантов, российских компаний из разных отраслей рынка, на живых примерах покажем, как создавать и продвигать эмоциональные ценности.
- Проведем выборочный аудит и замерим силу бренда участников митапа.
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Директорам по маркетингу, маркетологам, бренд-стратегам, коммерческим директорам, директорам и собственникам бизнеса.
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Ведущее российское брендинговое агентство. №1 среди брендинговых агентств в рейтинге Рунета в Татарстане, входим в ТОП-20 брендинговых агентств России. В числе постоянных клиентов Вкусвилл, Озон, Tele2. Свежие кейсы 2023 года: рекламная кампания Вкусвилл, ребрендинг Rocadamed, Домашняя столовая и многое другое.
О СПИКЕРЕ
Рябова Ирина, Head of Strategy агентства, бренд-стратег и практикующий преподаватель брендинга в казанских ВУЗах (КНИТУ КАИ, КФУ, КИУ). Опыт в брендинге – более 7 лет, в маркетинге, в том числе на позициях стратегического директора и директора по маркетингу – более 15 лет.
7 СЕНТЯБРЯ
18.00
ТОЧКА КИПЕНИЯ (IT-парк, г.Казань, Петербургская, 52)
Ссылку на ONLINE трансляцию разместим в Telegram.
Участие бесплатное
КАК ДОБРАТЬСЯ