Вышел подкаст об HR-брендинге со стратегическим директором COMPASS Ириной Рябовой
В условиях дефицита кадров HR-бренд действительно необходим компаниям, которые хотят находить и удерживать лучших сотрудников. Сначала руководство транслирует сотрудникам ценности, показывает заботу и объединяет общей идеей, а затем лояльные сотрудники несут эти ценности во внешний мир, формируя мнение о компании как о работодателе.
Что такое HR-бренд, кому и зачем он нужен, что он «вылечит», а что — нет? Эти и другие темы обсудили в подкасте GPartners Гульназ Шарифулина, сооснователь консалтинговой компании, и Ирина Рябова, директор по стратегии брендингового агентства COMPASS.
«В новых условиях — демографических и экономических — меняется должность HR-директора, она выходит на стратегический уровень. И перед этими специалистами все чаще встает вопрос: а с кем мы будем работать через несколько лет? Кто будет транслировать ценности бренда во внешнюю среду?
Разрабатывая корпоративные бренды, мы опираемся на аудиторию — людей, которые работают в компаниях, их потребности. Люди — это лицо бизнеса, на них все держится. То, как HR-специалисты повернулись в эту сторону, это здорово. То, что HR-стратегия начинает доминировать — это очень классно. Потому что ценность людей нельзя приуменьшать» — рассказывает Ирина Рябова.
Темы выпуска:
— какие есть заблуждения и мифы о бренде работодателя;
— с какими запросами приходит бизнес;
— когда компании пора заниматься HR-брендом;
— куда двигаются тренды и какое будущее у HR-брендинга.
Смотреть подкаст — Бренд - это то, что о вас думают люди, Ирина Рябова.