Отзыв от ЗАО «НПХ «Фармакс»
К команде агентства Compass наша компания «Фармакс» обратилась с задачей разработки международного бренда кормов холистиков для кошек и собак.
Кормовой проект имеет для нас стратегически важное значение. Мы долго искали агентство, которое могло бы комплексно и профессионально реализовать этот сложный проект практически с нуля. Необходима была разработка платформы бренда, названия, логотипа, дизайна упаковки, стратегии коммуникации.
Решающее значение при выборе агентства для нас имело то, что при разработке бренда специалисты Compass опираются на маркетинговые исследования, проводят глубинные интервью потребителей, выясняя их мотивы и ценности. Это гарантировало то, что бренд действительно будет привлекательным для покупателей.
В итоге нашего сотрудничества появился бренд кормов Elato. Процесс разработки был непростым и очень интересным. Это была действительно совместная работа двух команд, где обе стороны были заинтересованы в результате.
Специалисты агентства разделили наше понимание профессионального и системного подхода к разработке бренда, «проникли в душу» нашего целевого потребителя и креативно отразили его ценности в дизайне упаковки. Разработанная стратегия коммуникации помогает нам донести идею бренда до разных целевых аудиторий.
Уверены, что мы разработали не просто название корма и дизайн упаковки, но создали нечто большее, что откликнется в сердцах многих владельцев домашних животных, и они увидят в бренде отражение настоящих искренних чувств между ними и их любимцами.
Спасибо команде Compass за неравнодушное отношение и самоотдачу, за потрясающий результат, который вдохновляет нас на продвижение бренда!
Желаем успехов, интересных проектов, легкости и радости в творчестве!
Светлана Домрачева, начальник отдела стратегических разработок ЗАО «НПХ «Фармакс»