Top.Mail.Ru
Связаться
Вернуться в блог

Отзыв от ТРК "Парк Хаус"

Отзывы · 19.05.2021

MDN

Брендинговое агентство COMPASS выполнило непростую задачу - в условиях постпандемийного синдрома вернуть людей в оффлайн торговый центр. Сложность этой задачи базировалась на нескольких факторах: во-первых, короткий срок реализации в условиях плавающей даты открытия, приходилось подстраиваться и менять тактику на ходу. Во-вторых, люди после нескольких месяцев локдауна стали менее активными. В-третьих, существовал определенный страх живого контакта при посещении оффлайн магазинов.
Кроме того, мы хотели привлечь помимо нашей основной аудитории (семьи 35+) - молодую активную аудиторию, которая больше подвержена онлайн покупкам, показав ей плюсы оффлайн покупок.
Результат кампании превзошел наши ожидания. Была придумана и реализована креативная идея “Мерь без меры”. Благодаря выбранным каналам коммуникации, мы смогли охватить большую часть целевой аудитории. При этом нельзя не сказать об ограниченном бюджете кампании, что в условиях постпандемии было важным ключевым моментом.
Главная цель рекламной кампании была достигнута: мы смогли вернуть в оффлайн магазин большую часть своей постоянной аудитории и привлекли новую молодую активную аудиторию.

Лилит Тоноян,
Директор по маркетингу Атриум Европейская Недвижимость, сеть ТРК «Парк Хаус».

Вернуться в блог
Почитать ещё:
Отзыв от ОАО «Милком»
Отзыв от ОАО «Милком»
Извините, ваш браузер не поддерживается