Contact

Брендинговое агентство

Back to blog

запись 1

Interview · 14.12 / Рябова Ирина
~ 2 минуты на чтение
В России практика работы с инсайтами только набирает обороты, в сравнении с США, где это направление вполне устоялось и завоевало популярность. Еще в 70-е годы американские маркетологи пришли к мнению, что потребителю наскучили громкие слоганы и стандартные призывы купить что-то по скидке.

Почему это так важно?

Инсайт — это основа бренда. На нее нанизываются остальные составляющие стратегии — позиционирование, миссия, слоган, айдентика.Попасть в нужный инсайт и правильно сформировать дальнейшую гипотезу - это возможность создать устойчивую связь потребителя с брендом и занять определенное место в его сознании. Некоторые компании используют один ключевой инсайт на протяжении десятков лет. И это круто, это большая удача.

Пример из проекта: Купи Хлеба (рекламная кампания)

Ежедневно каждый из нас совершает множество действий, о которых даже не задумывается. Мы умываемся, готовим завтрак, слушаем музыку, залипаем в социальных сетях, ездим на автомобилях, покупаем продукты. Большая часть этих привычек связана с брендами. И поэтому компании постоянно ищут способы встроить свои продукты в нашу привычную жизнь.

Суть бренда
Инсайт – это истинная, глубокая и неосознанная мотивация потребителя купить ваш продукт

Как искать инсайт?

1. Изучать

1.1. Изучать людей

Изучать потенциального потребителя интересно. Методы могут быть самыми разными: от наблюдения за моментом потребления, покупки, взаимодействием с продуктом или услугой до изучением отзывов и реакций, в том числе негативных.

Когда у вас уже есть несколько догадок - гипотез, можно поговорить с потенциальными потребителями и спросить их о мотивах их того или иного поведения во взаимодействии с продуктом или участия продукта в их жизни.

1.2. Изучать и пробовать сам продукт

Сложно работать над собранной информацией, не попробовав сам продукт. Если это сок, то выпейте его, если машина — возьмите ее на тест-драйв. Повзаимодействуйте с продуктом, поживите с ним в разных ситуациях. Прислушайтесь к ощущениям, почувствуйте каково пользоваться этим продуктом.

Слайдер 1
Слайдер 1
Слайдер 1
Слайдер 1

Соответствовать - легко идентифицироваться, часто встречаться у потребителей, быть выносливым к критике, быть признанным и быть настоящим, а еще иметь связь с продуктом.

Быть уникальным - не лежащим на поверхности, не встречающимся у конкурентов, уникальным, а не банальным, для самого потребителя.

Быть легко интегрированным: в платформу бренда, коммуникацию бренда.

Заключение

В основе хорошего инсайта - идеи, основанные на реальной жизни потребителей. Для обнаружения такого инсайта нужно изучать все: аудиторию, продукт, конкурентов, рынок, инфополе. Недостаточно просто выявить потребность. Углубитесь в проблемы, конфликты, противоречия — преграды, которые мешают потребителю удовлетворить свою желания. Поймите, что раздражает, вдохновляет, волнует, цепляет целевую аудиторию.

Не бойтесь новых, нестандартных и даже дерзких идей.

Back to blog
Read more:
запись 2
запись 2
Sorry, your browser is not supported.