Contact

Брендинговое агентство



Back to services

Рынок

Название играет заметную роль в формировании положительного отношения к бренду. Именно поэтому нельзя недооценивать важность профессиональной разработки наименования торговой марки продукта или компании. Правильные названия отражают философию и характер бренда, легко запоминаются, вызывают приятные ассоциации, привлекают потребителей.

Нейминг — процесс создания таких названий. Он подразумевает комплексный подход и выполняется с учетом выбранной стратегии развития бренда, креативной идеи, юридических аспектов. Результатом работы становится название, которое:

- легко произносится и быстро запоминается;
- несет смысловую нагрузку и формирует желаемое отношение к бренду;- не допускает разночтений и двусмысленностей;
- соответствует категорийным нормам, но позволяет выделиться на фоне конкурентов.

Этапы разработки названия бренда

Существует мнение, что название фирмы или торговой марки обязано быть красивым, оригинальным, эффектным. И это действительно так. Но помимо перечисленных критериев, оно должно передавать положительный посыл, формировать благоприятное отношение к бренду, вызывать желаемые эмоции. Получить такой результат, не зная товарной категории и целевой аудитории, невозможно. Именно поэтому разработка названия бренда начинается с исследования. Специалисты анализируют пожелания заказчика, рыночную ситуацию, предпочтения потребителей, предложения конкурентов.

Примеры разработки нейминга

Sorry, your browser is not supported.