Top.Mail.Ru
Связаться
Вернуться в блог

Как создать новый бренд детской одежды

·
В этой статье обсудим возможности и перспективы создания нового бренда детской одежды в 2024 году. За два года с российского рынка в силу санкционной политики ушли многие известные бренды детской одежды. Это открывает окно возможностей для российских предприятий швейной промышленности. Как придумать и запустить новый бренд детской одежды?

Плюсы собственного бренда на рынке детской одежды


Использование собственного бренда на рынке детской одежды дает ряд значительных преимуществ, которые помогают укрепить позиции бренда, привлечь внимание покупателей и увеличить прибыль от продаж.

Имея собственный бренд, вы можете выделиться на рынке и предложить уникальные продукты, которые будут привлекать покупателей. Конкурентное преимущество позволяет увеличить спрос на ваш бренд и повысить уровень продаж.

Преимущества своего бренда детской одежды:

  • возможность выделится на торговой полке;
  • повышение уникальность продукции;
  • возможность создания ярких рекламных кампаний;
  • низкий порог входа в торговые сети;
  • более быстрая окупаемость проектов;
  • возможность привлечения инвестиций;
  • увеличение узнаваемости товаров;
  • создание своей покупательской аудитории;
  • возможность увеличения дохода предприятия.

С созданием собственного бренда вы можете увеличить стоимость продукции и повысить ее ценовую привлекательность. Уникальный дизайн, качество материалов и репутация бренда могут способствовать созданию премиального продукта, который будет ценится потребителями.

Создание собственного бренда на рынке детской одежды

Создание нового бренда детской одежды


Разработка нового бренда детской одежды — сложное и творческое дело, которое требует внимания к деталям и глубокого понимания целевой аудитории.

В процессе создания нового бренда важно:
  • точно определите целевую аудиторию нового бренда;
  • придумать название и создать логотип;
  • создать концепцию и брендинг:разработать уникальный стиль;
  • провести тестирование и адаптацию бренда.

Прежде чем приступать к созданию бренда детской одежды, необходимо определить свою целевую аудиторию. Исследуйте предпочтения и потребности родителей и детей, чтобы создать коллекции, которые будут пользоваться спросом.

Разработка уникального стиля поможет вашему бренду выделиться на рынке детской моды. Рассмотрите различные тематики, цветовые решения и дизайнерские решения, чтобы создать свой неповторимый стиль.

Разработка уникального стиля

Важным элементом успешного бренда является его логотип, который должен быть запоминающимся, узнаваемым и отражать уникальный стиль и концепцию бренда. Логотип является лицом бренда и должен отражать его уникальность и концепцию.

При разработке логотипа детского бренда:
  • учитывайте возрастную категорию аудитории,
  • выбирайте яркие и положительные цвета,
  • используйте игривые и креативные шрифты.
Разработка логотипа детского бренда
Чтобы ваш бренд детской одежды был успешным, необходимо разработать ясную концепцию и стратегию брендинга. Определите свои ценности, миссию и уникальное предложение, которые вы будете коммуницировать через дизайн, маркетинговые и коммуникационные стратегии.

Пожалуй, самым заметным в сфере коммуникации среди брендов детской одежды можно назвать Gloria Jeans. Бренд уже несколько лет делает в рекламе ставку на образ жизни, показывая самые яркие и позитивные моменты, в которых узнает себя каждый российский подросток и каждая мама – потому что она обязательный герой роликов.

Причем мамам в видео только и остается, что радоваться за счастливых детей. Gloria Jeans отлично использует лидеров мнений, популярных у подростков и не вызывающих вопросов у их мам: в 2020-м это была Екатерина Варнава, в 2021-м – Клава Кока. Последняя в целом точно попала в tone of voice бренда, который давно заигрывает с музыкальной поп-культурой, что, как говорит мировой опыт, отлично работает.

То есть стратегия модного детского бренда – нативно встроиться в жизнь ребенка, помогая ему решать повседневные проблемы или становиться популярнее.

И пусть счастливый рекламный мир не всегда попадает в реалии, в кампаниях детских брендов гораздо важнее создавать мечту. Если вы ищете ответ на вопрос, кто же целевая аудитория бренда детской одежды – мама или ребенок, – на самом деле правильнее считать, что каждый из них делает выбор и имеет право вето. Баланс 50/50 может отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от возраста ребенка, на который вы ориентируетесь: чем старше, тем больше акцент на ребенке.

Но каким бы ни был его возраст, рекламное сообщение должно быть одобряемо мамой. Отдельное внимание стоит уделить брендам, чьи ценности попадают в категорию «осознанных» – экологичности, выносливости материалов и пр. В таком случае в коммуникации эффективно прибегать к лидерам мнений, транслирующим ответственный образ жизни. Это может быть и прямая реклама, и influences-маркетинг в социальных сетях.

Одной из трендовых и реально работающих механик на детском рынке можно назвать геймификацию – от самой простой, которую встретишь на упаковках, до вовлекающих в социальную коммуникацию механик обмена стикерами или игрушками.
Вернуться в блог
Почитать ещё:
Зачем нужен фирменный стиль компании?
Зачем нужен фирменный стиль компании?

Извините, ваш браузер не поддерживается