APPIA° Logistics
Отделение от международной корпорации и локализация бизнеса в России — новый этап жизни для компаний, и этому этапу нужна новая идентичность. Рассказываем о разработке айдентики для бренда APPIA° Logistics.
Предпосылки
APPIA° Logistics — это новый бренд на рынке логистических услуг в России и СНГ. Компания отделилась от зарубежной корпорации и начала собственное развитие. Основное преимущество APPIAº — перевозки как при высоких температурах — до +25ºС, так и при низких — до -25ºС. У компании большой опыт работы, собственные склады и автопарк, а в штате — более тысячи человек.
Задача
После локализации бизнеса в России компании потребовалась новая айдентика, которая отражала бы внешнее позиционирование и внутренние ценности.
Клиент к нам пришел с выбранным неймингом — APPIA°. Это — отсылка к одной из старейших в мире дорог. Аппиеву дорогу (Via Appia) построили римляне более 2 тысяч лет назад, и она стала прорывом в логистике того времени. Таким названием компания подчеркивает направленность на современные и технологичные решения.
Через визуальный стиль нам предстояло отразить образ харизматичного, но серьезного бренда логистической компании.
Решение
В идею логотипа заложено основное преимущество логистической компании APPIAº — перевозки с температурным режимом от -25 до +25 ºС. Кроме того, логистические услуги — это километры дорог, а пункт доставки на карте — это точка координат, которая тоже обозначается в градусах. Именно этим графическим элементом мы дополнили логотип компании. Написание прописными буквами и геометрический гротеск передают основательность и уверенность в характере бренда.
Основу идентичности в цветах составляют белый — символизирует чистоту намерений, прозрачность деловых отношений, порядочность, и красный — он отражает лидерские амбиции бренда.
Знак градуса стал ключевым стилеобразующим элементом в айдентике APPIA° Logistics. Он может взаимодействовать с фото и видеоконтентом, преобразовываться в паттерн и использоваться с иконками. Также с помощью знака создаются целые композиции, отражающие особенности или услуги компании.
Мы предложили слоган «Холодный расчет. Теплый подход», который раскрывает преимущество APPIA — перевозки с температурным режимом. Также в нем отражается сочетание высокотехнологичности бизнеса с человеческим подходом.
Результаты
Мы помогли APPIA° Logistics в сжатые сроки обрести новое лицо. В айдентике, которую мы разработали, уже выполнен сайт, сейчас в компании внедряют остальные носители.
-
Руководитель проектов
Вера Семёнова
-
Дизайнер
Игорь Иванов
-
Арт-директор
Алла Царькова
-
Креативный директор
Вадим Бакалдин
-
Копирайтер
Ринат Галиев
-
Моушн-дизайн
Ольга Алексеева