BLOOM
BLOOM - это новый федеральный онлайн-сервис, позволяющий сдать или арендовать квартиру без лишних посредников и комиссий. Bloom полностью страхует объект, готовит 3D тур для арендаторов и удаленно сдает квартиры.
Проблематика
В России рынок сдачи и съема квартир сформировался по принципу посредничества, где риэлторы являются связующим звеном между арендатором и арендодателем. При этом есть потребность в автоматизации процессов у обеих ключевых сторон рынка. Так, арендаторы хотели бы экономить на комиссии риэлтору имея доступ напрямую к арендодателю. У последних есть заинтересованность в гарантиях за сохранность квартиры без дополнительных для себя забот. Технологичность процессов современности внесли существенные изменения и в рынок недвижимости. Появились сервисы, позволяющие совершать виртуальный тур по жилью, круглосуточно открывать/закрывать доступ в квартиры без ключа.
Задача:
Разработать айдентику для онлайн-сервиса по сдаче/съему квартир Bloom
Решение
Изучив специфику диджитл продукта и его целевые аудитории, мы выстроили айдентику по принципу цветовой дифференциации в коммуникациях. Мы визуально поделили рекламные сообщения, направленные на разные аудитории. Таким образом, через оранжевый цвет в макетах бренд обращается с арендаторам, а через фиолетовый говорит с арендодателями.
Логотип
Технологичность услуги и открытость сервиса мы отразили в самом фирменном блоке. В знаке считывается архитектурный план квартиры, где стилизованная буква L символизирует дверь, круглосуточную доступность в арендуемую квартиру. Уникальное начертание названия выполнено широким современным гротеском с использованием характерных элементов.
Иконки
Архитектурный план квартиры, как элемент, легло в основу айдентики бренда. Мы его интегрировали в корпоративные иконки, демонстрируя современность сервиса и простоту решений жилищных вопросов.
Цвет
Основным фирменным цветом мы выбрали диджитл оттенок фиолетового, который дифференцирует бренд среди аналогичных компаний и запоминается аудиторией.
Носители
В имиджевых и рекламных дизайн-макетах используются формы и композиционные решения, отражающие сообщение о простоте сдачи/съема квартиры.
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Анастасия Баеш
-
Аккаунт проекта
Булат Салаватов