Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

ДОМАШНЯЯ

Смелым покоряются моря, а бизнесу новые территории. Рассказываем как на пути к новым горизонтам преобразилась казанская сеть Домашних столовых.

ПРЕДПОСЫЛКИ

К моменту запуска проекта по обновлению бренда сеть Домашних столовых состояла из 10 заведений. Хорошие показатели проходимости столовых подтверждались отзывами постоянных посетителей, которые отмечали высокое качество и свежесть блюд, большое разнообразие и при этом самые низкие цены в городе. Руководство компании ставило перед собой новые амбициозные задачи по отстройке от конкурентов и экспансии в другие регионы. Новый визуальный образ поможет сделать этот рывок бизнеса более эффективным. 

ЗАДАЧА

Разработать новый смысловой и визуальный образ сети Домашних столовых. 

РЕШЕНИЕ

Основная отличительная черта столовых от других общепитов, это наглядный и широкий выбор блюд в течение всего дня. Потребители каждый раз совершают приятный выбор предвкушая вкусный и сытный обед непосредственно на раздаче. Соединив этот инсайт потребителя с главным атрибутом столовых - подносом, мы пришли к идее позиционирования бренда: Всё в твоих руках - с нас широкий выбор, с вас легкое решение. 

Домашняя столовая буквально даёт возможность хоть и маленького, но опыта принятия решений. Традиционно - первое, второе и компот? А может побаловать себя нежным тортиком? Бренд мотивирует потребителей на принятие еще более важных жизненных решений, но шутливо напоминает, что на голодный желудок большие дела не делаются.

MDN

MDN

Бренд разговаривает с потребителями в доброй манере, но предпочитает дружелюбные шутки канцеляризму. Мы создали целую систему сообщений с главным слоганом – «Всё в твоих руках», в которой удачно раскрываются как продуктовые преимущества, так и более эмоциональные, мотивирующие посылы.

АЙДЕНТИКА

В визуальном языке мы хотели создать ощущение домашней теплоты и заботы. Фирменные элементы в гармоничном взаимодействии между собой полноценно передают это настроение.

MDN

Персонаж представляет собой собирательный образ бренда Домашняя столовая. Он уверен в заведении и призывает «взять всё в свои руки» - будь это поднос с едой для принятия решения по выбору блюд, или достижение жизненных целей, на пути к которым полезная и вкусная еда является необходимым ресурсом. Динамика в позе персонажа иллюстрирует специфику самого формата общепита. Внутри столовой буквально кипит работа, а посетители не засиживаются за столиками: быстро обедают и дальше спешат на работу или учебу.

MDN

Улыбка в мимике и мягкость линий отражают дружелюбность характера, а живость и устремленность в позе – уверенность бренда. Руки персонажа, как стилеобразующий элемент, играют важную роль в айдентике Домашняя столовая. На носителях они буквально раскрывают идею и ведут коммуникации.

MDN

Шрифтовое начертание логотипа иллюстрирует уверенный, мотивирующий и при этом душевный бренд. Характерными чертами букв является наличие и мягких линий, и заострённых углов. 

MDN

Фирменная цветовая палитра состоит из натуральных тёплых оттенков, которые на коммуникационных макетах дополняются яркими сочными акцентами.

Типографика в фирменном стиле Домашней столовой играет значимую роль. Она должна соответствовать образу харизматичного, но при этом заботливого и доброго бренда. Для этого мы подобрали шрифтовую пару, которая дополняет друг друга: акцидентный узкий гротеск для заголовков и антиква старого стиля для дополнительного текста.

MDN

Блюда выглядят наиболее аппетитными за счет фотостиля с использованием яркого солнечного света и контрастных теней. Фотографии на макетах добавляют теплоты и душевности коммуникациям бренда.

MDN

Отдельно стоит выделить плитку, как неотъемлемую часть столовых. Это практичный атрибут, который ассоциируется с доступным массовым общепитом. Мы решили использовать её, как стилеобразующий элемент не только в графике, но и в интерьере. Оживили белую плитку цветной затиркой и столовая заиграла новыми красками!

MDN

MDN

Также мы создали набор фирменных иллюстраций, которые разбавляют бежевый фон и придают живость каналам коммуникаций, таким как социальные сети, интерьер и т.д. 

MDN

MDN

MDN

Результаты

Айдентика сети столовых состоит из множества самостоятельных фирменных элементов, взаимодействие которых создаёт уникальный целостный образ современного бренда.

Гости отмечают уютный и современный интерьер, детали, которые делают «Домашнюю» узнаваемой и отличают от конкурентов.
Первая столовая в новой айдентике открылась в центре города, еще несколько столовых находятся на реконструкции.

  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Креатор, копирайтер
    Ринат Галиев
  • Дизайнер
    Ольга Алексеева
  • Дизайнер
    Алла Царькова
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
  • Фотограф
    Ярмухамедова Рамиля
  • 3D дизайнер
    Абилькенов Руслан
Заказчик
Домашняя столовая
Год
2023
Извините, ваш браузер не поддерживается