ФАРМАВИТ NEO
Витаминно-минеральный комплекс — не лакомство, но и не лекарство. Рассказываем, как мы совместили эмоциональность и полезность в дизайне упаковки витаминов.
Заказчик
«Фармакс» – одно из наиболее крупных российских предприятий по разработке, производству и реализации лечебно-профилактических препаратов и кормовых добавок для домашних и сельскохозяйственных животных.
Предпосылки
«Фармавит Neo» — известный витаминно-минеральный комплекс, представленный на рынке более 30 лет. К редизайну продукта компанию сподвиг спад продаж, а также смена основных каналов продаж с сетевых зоомагазинов на маркетплейсы и магазины самообслуживания.
Если ранее решение о покупке витаминно-минерального комплекса принималось по рекомендации продавца в магазине, то сейчас покупатель уже с сформированной потребностью сам совершает выбор в онлайне. Соответственно, дизайн упаковки должен привлекать внимание и внушать доверие у конечного потребителя.
Задача
Провести редизайн упаковки витаминно-минерального комплекса для домашних животных «Фармавит Neo». Важно было «освежить» визуальный стиль кормовой добавки, придать ему более современный и яркий образ, но остаться в низком ценовом сегменте с сохранением категорийных атрибутов.
Решение
Важно было визуально выделиться среди конкурентов - других витаминизированных комплексов, при этом сохранить концепцию серьезного препарата. В поисках решения нами были определены основные атрибуты категорий: лакомств, витаминно-минеральных комплексов и лекарственных препаратов и разработана визуальная концепция, которая совмещает в себе и яркие элементы, и маркеры лечебного продукта.
Мы пересмотрели структуру бренд-зоны и придали шрифтовому начертанию более современный и динамичный вид. Цветным маркером служит фон, который дифференцирует линейки по видам животных: кошки, собаки, грызуны и птицы. Яркие оттенки ассоциируются с витаминами, создавая ощущение полезности. Изображение животного на упаковке является категорийным маркером и привлекает внимание. RTB разместили в нижней зоне упаковки на белом фоне, дополнив композицию «витаминными» атрибутами.
С новым дизайном продукта падающий тренд выровнялся, продажи у комплекса растут. Сейчас «Фармавит Neo» продается в офлайн-магазинах по всей стране, а также на маркетплейсах.
Благодаря опыту и квалификации сотрудников агентства COMPASS мы получили дизайн, который соответствует всем нашим ожиданиям и требованиям рынка...
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Ольга Алексеева
-
Дизайнер
Алла Царькова
-
Руководитель проектов
Вера Семёнова