Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

ФАРМАВИТ NEO

Витаминно-минеральный комплекс — не лакомство, но и не лекарство. Рассказываем, как мы совместили эмоциональность и полезность в дизайне упаковки витаминов.

MDN

Заказчик

«Фармакс» – одно из наиболее крупных российских предприятий по разработке, производству и реализации лечебно-профилактических препаратов и кормовых добавок для домашних и сельскохозяйственных животных.

Предпосылки

«Фармавит Neo» — известный витаминно-минеральный комплекс, представленный на рынке более 30 лет. К редизайну продукта компанию сподвиг спад продаж, а также смена основных каналов продаж с сетевых зоомагазинов на маркетплейсы и магазины самообслуживания.

Если ранее решение о покупке витаминно-минерального комплекса принималось по рекомендации продавца в магазине, то сейчас покупатель уже с сформированной потребностью сам совершает выбор в онлайне. Соответственно, дизайн упаковки должен привлекать внимание и внушать доверие у конечного потребителя.

Задача

Провести редизайн упаковки витаминно-минерального комплекса для домашних животных «Фармавит Neo». Важно было «освежить» визуальный стиль кормовой добавки, придать ему более современный и яркий образ, но остаться в низком ценовом сегменте с сохранением категорийных атрибутов.

MDN

Решение

Важно было визуально выделиться среди конкурентов - других витаминизированных комплексов, при этом сохранить концепцию серьезного препарата. В поисках решения нами были определены основные атрибуты категорий: лакомств, витаминно-минеральных комплексов и лекарственных препаратов и разработана визуальная концепция, которая совмещает в себе и яркие элементы, и маркеры лечебного продукта.

MDN

Мы пересмотрели структуру бренд-зоны и придали шрифтовому начертанию более современный и динамичный вид. Цветным маркером служит фон, который дифференцирует линейки по видам животных: кошки, собаки, грызуны и птицы. Яркие оттенки ассоциируются с витаминами, создавая ощущение полезности. Изображение животного на упаковке является категорийным маркером и привлекает внимание. RTB разместили в нижней зоне упаковки на белом фоне, дополнив композицию «витаминными» атрибутами.  

Результаты

С новым дизайном продукта падающий тренд выровнялся, продажи у комплекса растут. Сейчас «Фармавит Neo» продается в офлайн-магазинах по всей стране, а также на маркетплейсах.

MDN

Благодаря опыту и квалификации сотрудников агентства COMPASS мы получили дизайн, который соответствует всем нашим ожиданиям и требованиям рынка...

Читать отзыв полностью
Илья Шишкин
Руководитель развития продуктов компании «Фармакс»
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Ольга Алексеева
  • Дизайнер
    Алла Царькова
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
Заказчик
ООО «НПП «Фармакс»
Год
2023
Следующий кейс:
Ozon Seller
Ozon Seller
Извините, ваш браузер не поддерживается