ФЕСТ ЕСТ
Фестиваль новых вкусов и впечатлений от ВкусВилл проходит в Москве не первый год, но в 2023 фестиваль полностью преобразился, в том числе сменив название и айдентику.
Провести приятные минуты на свежем воздухе в позе асана или задорно потанцевать вместе со своим пятилетним сыном под живой музыкальный состав - небольшая часть вариантов для отличного дня. Популяризация активной и здоровой жизни городского жителя - миссия фестиваля, которую бренд из года в год раскрывает все ярче и ярче.
Вместе с командой Вкусвилл мы разработали визуальную концепцию фестиваля. Придерживаясь образа бренда крупного ритейла важно было создать эмоциональную основу для коммуникаций через летний event.
Начертание логотипа Фест Ест выполнено в легкой игривой манере. Это поддерживает настроение приятного летнего фестиваля. За эмоциональное разнообразие отвечают иллюстративные персонажи, которые буквально созданы для праздника.
Эти образы «разделили» между собой зоны фестиваля. Так, внимательный очкарик Библимон отвечал за книжную ярмарку и зону для чтения, знающий толк в гастрономических удовольствиях Бро - за фудкорт, за летний СПА и лабораторию качества - Гранателло. Голос фестиваля - Авойс за развлекательные и спортивные мероприятия, любопытный Флажочкин - за сцену и кинозал, а звездный Плей-Стар помогал создавать арт-объект и не давал заскучать гостям фестиваля на пленэре.
Для поддержания связи с брендом ВкусВилл в айдентике фестиваля был использован фирменный акцидентный шрифт компании. Цветовая палитра айдентики фестиваля состоит как из фирменных цветов ВкусВилл, так и новых оттенков. Вместе они создают яркий визуальный образ фестиваля, где точно не соскучишься.
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Алла Царькова
-
Дизайнер
Ольга Алексеева
-
Руководитель проектов
Вера Семёнова