Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Казанская
Проектная Мануфактура

Сокол ярко и всеобъемлюще раскрывает дух Казанской Проектной Мануфактуры. Рассказываем о разработке айдентики для it-компании.

Контекст

Казанская Проектная Мануфактура специализируется на разработке сайтов-порталов, CRM-систем и мобильных приложений для крупного бизнеса и компаний государственного сектора. Изначально команда самостоятельно осуществляла поиски визуальной идентификации. После множества итераций концепций, было принято решение о привлечении агентства. Наша встреча с командой клиента началась с детального брифинга. В формате мозгового штурма мы определили образ бренда, согласовали архетип и ключевые ценности компании.

Визуальный стиль

В поисках визуального образа мы опирались на четыре характеристики клиента.
Опыт и компетенции — сильные стороны команды. За плечами учредителей 20-летнее сотрудничество с крупными зарубежными и российскими компаниями.
Ответственность за предложения и решения, которые команда дает на основе глубокого погружения в задачи клиента.
И четвертое — ориентир на искусственный интеллект, как прогрессивный инструмент для реализации самых смелых запросов.
Мастерство команды, готовой идти на риск для достижения сверх результатов, мы воплотили в соколе. Его геральдический образ лег в основу логотипа. Эта птица обладает бинокулярным зрением, что позволяет ей видеть самую ясную и полноценную картину с высокой точки полета. Символ смелости и благородства — эта птица в славянской мифологии несет в себе солнечную энергию. Сокол ярко и всеобъемлюще раскрывает дух Казанской Проектной Мануфактуры.
Четыре линии, из которых состоит сокол, отражают основные ценности компании. Монументальная устойчивая форма подчеркивают опыт и ответственность, а крылья и устремление вверх говорят о компетенциях и ориентирах на будущее. Линии разбиваются на пиксели, что подчеркивает it-специализацию компании.

Звезда над головой птицы может самостоятельно использоваться как фавикон или аватарка профиля в соц.сетях.
Типографика шрифта выполнена брутальным технологичным гротеском. Она соответствует амбициям компании, заряженная на крупные, сложные проекты, каждая из которых требует индивидуального подхода.
Основным фирменным цветом выбран диджитальный синий. Уравновешенный серо-зеленый разбавляет его яркость, а черно-белая пара вносит целостность и завершенность всей цветовой палитре.
Фрейм для фотографии строится на основе фрагмента логотипа. Это задает большую вариативность для верстки макетов.
Фирменный паттерн поддерживает характер харизматичного бренда it-компании.
Пиктограммы основаны на пикселизации образов. Работая совместно с копирайтом, они разбавляют контент и придают живость всей айдентике компании.
MDN

MDN

MDN


MDN


MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

Фирменный стиль Казанской Проектной Мануфактуры был разработан в тесном сотрудничестве с командой клиента. Получился классный и приятный опыт взаимодействия и результат, который можно увидеть на сайте клиента.
Работать с Компасом нам очень понравилось! Команда исключительно профессионально подходит ко всем вопросам, неуклонно следует своим принципам, и при этом полностью отвечает запросам...
Смотреть полностью
Алексей Мамаев
Учредитель, директор


  • Арт-директор, дизайнер
    Алла Царьков
  • Дизайнер
    Анастасия Олефиренко
  • Дизайнер, 3D-визуализация
    Ольга Алексеева
  • Дизайнер, 3D-визуализация
    Ольга Алексеева


Следующий кейс:
Promo-S
Promo-S
Извините, ваш браузер не поддерживается