Сокол ярко и всеобъемлюще раскрывает дух Казанской Проектной Мануфактуры. Рассказываем о разработке айдентики для it-компании.
Контекст
Казанская Проектная Мануфактура специализируется на разработке сайтов-порталов, CRM-систем и мобильных приложений для крупного бизнеса и компаний государственного сектора. Изначально команда самостоятельно осуществляла поиски визуальной идентификации. После множества итераций концепций, было принято решение о привлечении агентства. Наша встреча с командой клиента началась с детального брифинга. В формате мозгового штурма мы определили образ бренда, согласовали архетип и ключевые ценности компании.
Визуальный стиль
В поисках визуального образа мы опирались на четыре характеристики клиента.
Опыт и компетенции — сильные стороны команды. За плечами учредителей 20-летнее сотрудничество с крупными зарубежными и российскими компаниями.
Ответственность за предложения и решения, которые команда дает на основе глубокого погружения в задачи клиента.
И четвертое — ориентир на искусственный интеллект, как прогрессивный инструмент для реализации самых смелых запросов.
Мастерство команды, готовой идти на риск для достижения сверх результатов, мы воплотили в соколе. Его геральдический образ лег в основу логотипа. Эта птица обладает бинокулярным зрением, что позволяет ей видеть самую ясную и полноценную картину с высокой точки полета. Символ смелости и благородства — эта птица в славянской мифологии несет в себе солнечную энергию. Сокол ярко и всеобъемлюще раскрывает дух Казанской Проектной Мануфактуры.
Опыт и компетенции — сильные стороны команды. За плечами учредителей 20-летнее сотрудничество с крупными зарубежными и российскими компаниями.
Ответственность за предложения и решения, которые команда дает на основе глубокого погружения в задачи клиента.
И четвертое — ориентир на искусственный интеллект, как прогрессивный инструмент для реализации самых смелых запросов.
Мастерство команды, готовой идти на риск для достижения сверх результатов, мы воплотили в соколе. Его геральдический образ лег в основу логотипа. Эта птица обладает бинокулярным зрением, что позволяет ей видеть самую ясную и полноценную картину с высокой точки полета. Символ смелости и благородства — эта птица в славянской мифологии несет в себе солнечную энергию. Сокол ярко и всеобъемлюще раскрывает дух Казанской Проектной Мануфактуры.
Четыре линии, из которых состоит сокол, отражают основные ценности компании. Монументальная устойчивая форма подчеркивают опыт и ответственность, а крылья и устремление вверх говорят о компетенциях и ориентирах на будущее. Линии разбиваются на пиксели, что подчеркивает it-специализацию компании.
Типографика шрифта выполнена брутальным технологичным гротеском. Она соответствует амбициям компании, заряженная на крупные, сложные проекты, каждая из которых требует индивидуального подхода.
Основным фирменным цветом выбран диджитальный синий. Уравновешенный серо-зеленый разбавляет его яркость, а черно-белая пара вносит целостность и завершенность всей цветовой палитре.
Фрейм для фотографии строится на основе фрагмента логотипа. Это задает большую вариативность для верстки макетов.
Фирменный паттерн поддерживает характер харизматичного бренда it-компании.
Пиктограммы основаны на пикселизации образов. Работая совместно с копирайтом, они разбавляют контент и придают живость всей айдентике компании.











Фирменный стиль Казанской Проектной Мануфактуры был разработан в тесном сотрудничестве с командой клиента. Получился классный и приятный опыт взаимодействия и результат, который можно увидеть на сайте клиента.
Работать с Компасом нам очень понравилось! Команда исключительно профессионально подходит ко всем вопросам, неуклонно следует своим принципам, и при этом полностью отвечает запросам...
-
Арт-директор, дизайнер
Алла Царьков
-
Дизайнер
Анастасия Олефиренко
-
Дизайнер, 3D-визуализация
Ольга Алексеева
-
Дизайнер, 3D-визуализация
Ольга Алексеева
Следующий кейс:
Promo-S