Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Купи хлеба

Разработка рекламной кампании для запуска нового бренда хлеба. Заказчик - Казанский хлебозавод №3 — одно из старейших предприятий города Казани по производству хлебобулочных изделий.

MDN

Идея бренда

В жизненной спешке мы не нагружаем покупателя лишней информацией и говорим ему простое и понятное: «Купи хлеба». Логотип и упаковка выполнены будто на бегу - также, как покупают и сам хлеб. Глаз быстро сканирует полку и вылавливает понятное сообщение, призыв купить, а рука с монетой одномоментно отсылают мысли в детство: так мама протягивала монету и посылала в магазин за хлебом.

MDN

Коммуникация бренда

Для коммуникации с потребителем мы выбрали легкий стихотворный формат, обыгрывающий различные ситуации, сопровождающие покупку хлеба. Стиль написания текстов поддерживал уже реализованную в дизайне идею наивного искусства. В основе визуальной концепции уже известная потребителю и легко узнаваемая на полке рука с монетой, и сам продукт.

MDN

Генеральный слоган

«Вот монета - купи хлеба»

MDN

Стилистика и Key Visual

Стиль написания текстов поддерживал уже реализованную на упаковке идею «на бегу», а в основе главного визуального стилистического элемента выступала сама упаковка «Купихлеба».

MDN

Инструменты

Outdoor: сити-форматы, вагоны метро
Indoor: лифты в жилых домах
POSM: плакаты в магазинах, листовки
SMM: таргетинг Instagram
BTL: дегустации в магазинах

В рекламной кампании мы использовали несколько стихов, подходящих к ситуации контакта с рекламой:

Для метро, сити-форматов и точек продаж:
Спешишь домой, летишь с разбега
Бери монету - Купи Хлеба!

Для лифтов и пабликов:
Ложка хороша к обеду
Вот монета - Купи Хлеба!

MDN

Вирусный эффект

Общественность, с одной стороны, была шокирована прямолинейностью заявления бренда - «Купихлеба», что буквально с первых дней появления хлеба на полках, принесло бренду всеобщую известность.

С дугой стороны, встречающиеся по всему городу стихи сподвигли жителей сочинять свои четверостишия, завершавшиеся слоганом «Вот монета - купи хлеба» и публиковать их в социальных сетях. К стихосложению также присоединились и именитые поэты города.

MDN

  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Зиля Назипова
  • Креатор
    Роберт Шайдуллин
  • Аккаунт проекта
    Вера Семенова
Заказчик
Хлебозавод №3
Извините, ваш браузер не поддерживается