Купи хлеба
Разработка рекламной кампании для запуска нового бренда хлеба. Заказчик - Казанский хлебозавод №3 — одно из старейших предприятий города Казани по производству хлебобулочных изделий.
Идея бренда
В жизненной спешке мы не нагружаем покупателя лишней информацией и говорим ему простое и понятное: «Купи хлеба». Логотип и упаковка выполнены будто на бегу - также, как покупают и сам хлеб. Глаз быстро сканирует полку и вылавливает понятное сообщение, призыв купить, а рука с монетой одномоментно отсылают мысли в детство: так мама протягивала монету и посылала в магазин за хлебом.
Коммуникация бренда
Для коммуникации с потребителем мы выбрали легкий стихотворный формат, обыгрывающий различные ситуации, сопровождающие покупку хлеба. Стиль написания текстов поддерживал уже реализованную в дизайне идею наивного искусства. В основе визуальной концепции уже известная потребителю и легко узнаваемая на полке рука с монетой, и сам продукт.
Генеральный слоган
«Вот монета - купи хлеба»
Стилистика и Key Visual
Стиль написания текстов поддерживал уже реализованную на упаковке идею «на бегу», а в основе главного визуального стилистического элемента выступала сама упаковка «Купихлеба».
Инструменты
Outdoor: сити-форматы, вагоны метро
Indoor: лифты в жилых домах
POSM: плакаты в магазинах, листовки
SMM: таргетинг Instagram
BTL: дегустации в магазинах
В рекламной кампании мы использовали несколько стихов, подходящих к ситуации контакта с рекламой:
Для метро, сити-форматов и точек продаж:
Спешишь домой, летишь с разбега
Бери монету - Купи Хлеба!
Для лифтов и пабликов:
Ложка хороша к обеду
Вот монета - Купи Хлеба!
Вирусный эффект
Общественность, с одной стороны, была шокирована прямолинейностью заявления бренда - «Купихлеба», что буквально с первых дней появления хлеба на полках, принесло бренду всеобщую известность.
С дугой стороны, встречающиеся по всему городу стихи сподвигли жителей сочинять свои четверостишия, завершавшиеся слоганом «Вот монета - купи хлеба» и публиковать их в социальных сетях. К стихосложению также присоединились и именитые поэты города.
-
Стратегический директор
Ирина Рябова
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Зиля Назипова
-
Креатор
Роберт Шайдуллин
-
Аккаунт проекта
Вера Семенова