Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Lunita Clinic

Женское здоровье — хрупкое и уязвимое, ему нужно бережное отношение и регулярный контроль. Рассказываем, как мы разработали бренд новой медицинской клиники для женщин.

Контекст

Клиент решил открыть в Казани новую медицинскую клинику для женщин. Помимо привычных в этой категории акушеров-гинекологов в клинике принимают терапевты и кардиологи, взрослый и детский неврологи, психиатры, урологи, эндокринологи. Также предполагалось полноценное сопровождение клиентов — от диагностики до восстановления.

Задача

Разработать новый бренд клиники, который должен подчеркивать ее специализацию.

MDN

Фото: Люси Б.

MDN

MDN

Идея

Вопрос здоровья — один из самых важных и интимных в жизни человека. Поэтому у большинства женщин есть «свой» врач, которому они доверяют. «Он знает особенности моего организма, анамнез, поэтому подберет правильное лечение» — это главный мотив посещать проверенного врача. Ценность внимательного и персонализированного подхода мы перенесли на образ клиники — так она становится для клиентов «своей».

MDN

MDN

Акцент клиники на долгосрочном сопровождение клиентов привел нас к метафоре — спутник, и позиционированию — «ваш спутник здоровья». Основой для нейминга и айдентики стала Луна: как спутник Земли она влияет на планету не меньше, чем циклы — на женское здоровье.

Нейминг

В нейминге LUNITA мы объединили фонетически близкие слова «луна» и «алунит» – природный минерал с сильным антисептическим, кровоостанавливающим и заживляющим эффектом. Так мы добавили к ассоциации с бережным лечением.

MDN

Визуальный стиль

Луна стала визуальной метафорой бренда LUNITA. В фирменном знаке мы изобразили луну, дополнив ее категорийным символом — стилизованным медицинским крестом. Элегантный шрифт логотипа олицетворяет статус и экспертность клиники.

MDN

Цветовая палитра основана на теплых пастельных тонах, и это транслирует образ доброго, заботливого бренда. Глубокий синий цвет уравновешивает гамму и вызывает чувства доверия, спокойствия, надежности.

MDN

MDN

Важным элементом айдентики стал прием «засвета» – теплого радиального градиента. Он навеян уютным светом домашнего торшера, вносит душевность и гармонию, помогает создавать тот самый образ «своего».

Ту же функцию несет и универсальный элемент — суперэллипс, который может служить фреймом, плашкой или рамкой. Люди часто боятся медицинских учреждений, а скругленные углы вызывают чувство безопасности, комфорта, оптимизма. Суперэллипс можно использовать в визуальной коммуникации — от лифлетов до интерьерных и экстерьерных форм.

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

Для фотостиля выбрано направление lifestyle-фотографии. Оно очеловечивает образ бренда, сближает с людьми и жизненными ситуациями.

MDN

MDN

  • Стратегический директор/неймер
    Ирина Рябова
  • Арт-директор/дизайнер
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Игорь Иванов
  • Стратег
    Роберт Шайдуллин
  • 3D дизайнер
    Руслан Абилькенов
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
  • Моушн-дизайн
    Ольга Алексеева
  • Моушн-дизайн
    Никита Винокуров
Год сдачи
2023
Следующий кейс:
FREEPOINT
FREEPOINT
Извините, ваш браузер не поддерживается