Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Мерь без меры

Разработка рекламной кампании для ТРК "Парк Хаус" к его открытию после снятия ограничительных карантинных мер. ТРК “Парк Хаус” - один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов города Казани. Объединяет под одной крышей крупнейшие магазины, рестораны, кафе, кинотеатр и игровую зону. Открыт в 2007 году в Ново-Савиновском районе - одном из самых больших по численности населения.

MDN

Предпосылки

Рекламная кампания разрабатывалась к моменту спада первой волны коронавируса и открытию торговых центров. Люди, буквально запертые в четырех стенах, к этому моменту уже привыкли покупать большую часть необходимых вещей онлайн, но покупка одежды и обуви все равно вызывала противоречивые впечатления. Главной проблемой покупки одежды и обуви в онлайн является невозможность примерить ее на себя до заказа, быть уверенным, что вещь подходит. Поэтому часть людей так или иначе сталкивались с разочарованиями, часть же ждала открытия торговых центров.

Инсайт

Бóльшее количество примерок дает уверенность, что ты сделал лучший выбор

Идея коммуникации

ТРК "Парк Хаус" позволяет покупателям здесь и сейчас своими глазами увидеть все вещи, почувствовать их фактуру, а, главное, примерить на себя. Более того, в "Парк Хаусе" вещи можно мерить без ограничений - любое количество в любое время работы торгового центра, тем более выбор товаров в "Парк Хаусе" настолько большой, что мерить можно действительно бесконечно.

Ключевое сообщение

Мерь без меры

MDN

Key Visual

В основе визуального образа - девушка, активно готовящаяся к походу в Парк Хаус с помощью комплекса упражнений Шопофитнес, а затем использующая эти навыки в примерочной. Сами упражнения должны были вызывать у зрителей роликов здоровый смех и непреодолимое желание бежать в Парк Хаус и мерить без меры.

MDN

MDN

MDN

Мерить без меры требует отточенных навыков и много сил, а для этого надо иметь хорошую физическую подготовку. Поэтому мы предлагаем потенциальным покупателям, чьи мышцы ослабели от сидения на диване, пройти первый в городе веселый курс подготовки к примеркам Шопофитнес.

Шопофитнес включает комплекс упражнений: Сумканос, Пиджамер и Штанотяг, помогающих важным для долгой примерки мышцам быстро прийти в нормы и мерить без меры.

Instagram-конкурс

Для соскучившейся по примеркам аудитории Парк Хаус разыгрывал подарочные сертификаты. Нужно было повторить одно из упражнений: Пиджамер, Сумканос или Штанотяг, выложить на своей странице в instagram и добавить хештеги #мерьбезмеры и #шопофитнес.

Рекламная кампания

Основными каналами для рекламной кампании мы выбрали outdoor на городских улицах и основных магистралях, таргетированную кампанию в Instagram, influence-маркетинг и нативную интеграцию в одно из популярных городских СМИ.

MDN

Так же в поддержку рекламной кампании был оформлен сам торгово-развлекательный комплекс для охвата тех кто его уже посещает. Были задействованы зоны с центрального и дополнительного входа, в основных коридорах на первом этаже и в фуд-корте.

MDN

MDN

MDN

Для таргетинга в Instagram мы определили радиус в 7км от Парк Хауса, который также охватывал и центральную часть города. А в качестве инфлюенсеров - популярных в городе beauty и lifestyle-блогеров, которые выполняли упражнения, а затем демонстрировали удобство такой подготовки для бесконечных примерок в Парк Хаусе.

Нативная интеграция в СМИ

Для привлечения молодой и модной аудитории мы привлекли к продвижению популярное городское СМИ Enter. Редакция тоже выполняла упражнения Шопофитнес, а материал про нехватку ощущений примерки в локдаун и про факапы, связанные с онлайн-покупками, собрали большое количество комментариев. 

Результаты

В результате проведенной рекламной кампании, были достигнуты следующие результаты:
- увеличение уровня лояльности среди жителей города (упражнения "Шопофитнес" с удовольствием выполняли люди разных возрастов и социальных статусов),
- упоминаемость (ранее ПХ не проводил эмоциональные кампании, все сводилось к рациональным акциям: распродажа, новая коллекция и т.п.)
- кампания получила много положительных отзывов среди маркетологов других ТРК города (Кольцо, Южный, Тандем),
- рост среднего чека,
- рост числа посетителей молодой аудитории (25+), увеличение числа молодых подписчиков на официальном аккаунте ТРК ПХ. 

Контакты в ТРК "Парк Хаус" - 450 000 раз
Outdoor реклама - 305 088 выходов
Нативная интеграция в модные СМИ - 113 172 раз
Таргетированная кампания в социальных сетях - 1 150 210 раз
Взаимодействие с блогерами - 297 098 раз

Брендинговое агентство COMPASS выполнило непростую задачу - в условиях постпандемийного синдрома вернуть людей в оффлайн торговый центр.
Читать отзыв полностью
Лилит Тоноян
Директор по маркетингу Атриум Европейская Недвижимость, сеть ТРК «Парк Хаус».
  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Анастасия Баеш
  • Креатор
    Роберт Шайдуллин
  • Фотограф, motion-дизайнер
    Рамиля Ярмухамедова
  • Аккаунт проекта
    Булат Салаватов
Заказчик
ТРК "Парк Хаус"
Извините, ваш браузер не поддерживается