Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

МИЛКОВО

Большинство производителей приходят к смене дизайна упаковок из-за их «морального устаревания». У продукта с 80-ти летней историей сложилась хорошая репутация. Но для усиления позиций бренда в домашнем регионе и расширения географии продаж отдельных продуктов, требовалось новое дизайн-решение.

О клиенте

Милково - главный бренд удмуртского завода «Ува-Молоко». Легендарное масло под этим брендом производится с 1936 года. Жители республики бренд искренне любят и легко узнают на полке магазинов. За пределами Удмуртии популярностью пользуются сыры Милково и то самое легендарное масло.

Проблематика

Логотип с иллюстрированной коровой на красной плашке хорошо узнаваем в домашнем регионе, но в первую очередь, как логотип завода «Ува-молоко». Так сложилось, что один графический символ стал визуальным образом и для завода, и для бренда Милково. Подход к дизайну упаковок многие годы складывался хаотично, что породило разнообразное количество вариаций визуального стиля.
Желая усилить позиции продуктовой марки в домашнем регионе и расширить географию продаж, руководство приняло решение о редизайне всей линейки бренда Милково.

Дизайн-решение

Результаты исследований, проведенные клиентом, показали, что основными узнаваемыми элементами дизайна марки является яркий красный цвет и мультяшный образ коровы. Так как важной задачей было сохранить узнаваемость бренда, решили сохранить акцентный красный цвет. Тем более в молочной категории такой цвет играет роль конкурентного маркера на полке.   

Мы не просто сохранили красный, мы заполнили красным практически всё пространство упаковки. Хотя и пересмотрели оттенок, подобрав более яркий Pantone. А чтобы дифференцировать продукты в линейке, разбавили концепцию оранжевыми деталями, которые в сочетании с красным создают ощущение тепла и комфорта. Оранжевый гармонично дополняет основной цвет, сохраняя яркое красное пятно на полке. 

MDN

Сам оранжевый паттерн схематично иллюстрирует свойства продукта. Так для жидких продуктов мы придумали волну. Причем её амплитуда зависит от густоты: на молоке волны резкие, а в кисломолочной линейке - более плавные и мягкие. На сметане графическим элементом выступил круг - как будто сметану ложкой перемешали по кругу. Стилизованные облака на твороге ассоциируются с зернистостью продукта. Для полутвердых сыров мы выбрали свойственные им при созревании пузырьки. На упаковке масла мы видим закрученный ломтик масла, а на йогуртах - ягоды и фрукты. 

MDN

В бренд-зоне мы сохранили плашку, оставляя возможность использования красной версии и инверсии, что зависит от фона носителя. Обновлённая типографика в логотипе стала более характерной и современной.

Фирменная плашка дифференцирует продукты внутри категории по жирности, но также может использоваться как подложка под фото-изображения продукта. Клейм служит RTB-знаком для обозначения основных преимуществ продукта.

 
Вся концепция представляет собой гибкую систему элементов, которые легко адаптируются под любые форматы, виды упаковок и носители.

  

MDN

MDN

Завершающим этапом проекта стала разработка руководства по новой айдентике торговой марки:

Рекламная кампания

Для вывода обновленного продукта на рынок мы разработали рекламную кампанию, где главным героем стала еда. Например, каша, которая хочет масло Милково. Паста, требующая сыр Милково. Или хлебный тост, которому подавай и то, и другое, но непременно Милково. Ведь, если бы еда могла выбирать, она бы выбрала лучшее.  

MDN

MDN

«Ваша еда выбирает Милково» - главный слоган рекламной кампании. В основе Key Visual – персонаж. Это настоящее блюдо, которому добавлена харизматичность через нарисованные, как в детском рисунке, ручки и мимику. В роликах и макетах масло или разнообразные сыры Милково всегда рядом с тарелкой. И персонажи, пока их никто не видит, буквально оживают - пытаются добраться до желаемого продукта. А дотянувшись, искренне радуются.
Ролик заканчивается пэкшотом: персонажи вдруг ловят на себе удивленный взгляд человека и резко опускают ширму, где на красном фоне мы видим слоган и упаковки масла и сыра Милково. 

  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Анастасия Баеш
  • Дизайнер
    Алла Царькова
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Креатор
    Роберт Шайдуллин
Заказчик
ООО «Молсбыт»
Извините, ваш браузер не поддерживается