Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Однопивчане

Заказчик - ООО «Квасоварный завод» - до сотрудничества с нами реализовывал пиво исключительно в кегах. Когда путем экспериментов появился уникальный рецепт пива, стало необходимо упаковать его для розничной сети.

MDN

Предпосылки

Производитель  экспериментировал с ингредиентами и тестировал небольшие партии пива на потребителях в барах. Серьезный подход подтверждает то, что продукт готовится из артезианской воды, солода и хмеля – без каких-либо добавок, а пивовары завода получили опыт варки пенного напитка в Чехии.

Идея

Мир полон рутины, безразличия и эгоизма. Это отрицательно влияет на настроение, мы закрываемся от мира и становимся замкнутыми. Для восстановления сил нужна всего одна кружка хорошего пива и отличная компания, заряжающая позитивом.

Пиво – напиток для общения, он объединяет людей вокруг себя и это хороший инструмент для популяризации добра и дружбы.

MDN

MDN

MDN

Нейминг

Пиво объединяет людей: болельщиков за просмотром игры любимой команды, однокурсников и однополчан на редких встречах, коллег в пятницу вечером и друзей на выходных. Мы нашли слово, которое найдет отклик у каждого, кто не видит своей жизни без хорошей компании и отличного пива – "Однопивчане".
Однопивчане - это люди, у которых много общего, им есть что вспомнить, над чем по-доброму посмеяться. Встреча с однопивчанами - это повод зарядиться положительной энергией от тех, кто с тобой на одной волне.

Однопивчане - это компания соратников, объединенных общими ценностями, интересами и темами для общения. С такими людьми можно расслабиться, ощутить поддержку, понимание, почувствовать, что не одинок, что вместе мы - сила.

MDN

Дизайн

В основе этикетки - герб – символичное начало, как изобразительный опознавательный знак объединения "Однопивчан". Шрифт логотипа имеет классическую устойчивую форму, в котором первая и последняя буквы являются заглавными, тем самым создают ощущение целостности. Также первая и последняя пары букв соединены, что дополнительно усиливает связь людей в данном сообществе.

Бренд-персонажи на этикетке ассоциируются с классическими этикетками немецкого или чешского пива, но олицетворяют современных однопивчан – добродушных, довольных и понимающих друг друга.

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Вадим Бакалдин
  • Креатор
    Роберт Шайдуллин
  • Аккаунт проекта
    Вера Семенова
Извините, ваш браузер не поддерживается