Однопивчане
Заказчик - ООО «Квасоварный завод» - до сотрудничества с нами реализовывал пиво исключительно в кегах. Когда путем экспериментов появился уникальный рецепт пива, стало необходимо упаковать его для розничной сети.

Предпосылки
Производитель экспериментировал с ингредиентами и тестировал небольшие партии пива на потребителях в барах. Серьезный подход подтверждает то, что продукт готовится из артезианской воды, солода и хмеля – без каких-либо добавок, а пивовары завода получили опыт варки пенного напитка в Чехии.
Идея
Мир полон рутины, безразличия и эгоизма. Это отрицательно влияет на настроение, мы закрываемся от мира и становимся замкнутыми. Для восстановления сил нужна всего одна кружка хорошего пива и отличная компания, заряжающая позитивом.
Пиво – напиток для общения, он объединяет людей вокруг себя и это хороший инструмент для популяризации добра и дружбы.



Нейминг
Пиво объединяет людей: болельщиков за просмотром игры любимой команды, однокурсников и однополчан на редких встречах, коллег в пятницу вечером и друзей на выходных. Мы нашли слово, которое найдет отклик у каждого, кто не видит своей жизни без хорошей компании и отличного пива – "Однопивчане".
Однопивчане - это люди, у которых много общего, им есть что вспомнить, над чем по-доброму посмеяться. Встреча с однопивчанами - это повод зарядиться положительной энергией от тех, кто с тобой на одной волне.
Однопивчане - это компания соратников, объединенных общими ценностями, интересами и темами для общения. С такими людьми можно расслабиться, ощутить поддержку, понимание, почувствовать, что не одинок, что вместе мы - сила.

Дизайн
В основе этикетки - герб – символичное начало, как изобразительный опознавательный знак объединения "Однопивчан". Шрифт логотипа имеет классическую устойчивую форму, в котором первая и последняя буквы являются заглавными, тем самым создают ощущение целостности. Также первая и последняя пары букв соединены, что дополнительно усиливает связь людей в данном сообществе.
Бренд-персонажи на этикетке ассоциируются с классическими этикетками немецкого или чешского пива, но олицетворяют современных однопивчан – добродушных, довольных и понимающих друг друга.





-
Стратегический директор
Ирина Рябова
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Вадим Бакалдин
-
Креатор
Роберт Шайдуллин
-
Аккаунт проекта
Вера Семенова