Связаться
Портфолио

Only Juice

«Плодовое» - это крупный российский производитель соков и напитков из Саратовской области. Реализовав уже несколько дизайн-проектов с нашей командой, Плодовое обратилось с новой задачей по разработке дизайна логотипа и упаковки соков Only Juice.

MDN

Задача

Разработка логотипа и дизайна упаковки соков в средневысоком ценовом сегменте Only Juice

Решение

Только сок и никакого сахара! Only Juice – это натуральные соки, которые разливаются по эксклюзивной технологии горячего розлива, а щадящий способ обработки продукта сохраняет полезные свойства и вкус без добавления консервантов. Концепция продукта легла и в основу визуального решения. Для фона выбраны два натуральных цвета, которые делят пространство этикетки на две части: бренд-зона, состоящая из логотипа и фирменного знака, а также фуд-зона.

MDN

Макросъемка демонстрирует сочность и спелось фрукта из которого кажется так и сочится вкусный сок. На упаковке нет ничего лишнего. Крупное начертание главного преимущества продукта «Сок прямого отжима» или «100% сок» закрывает рациональный запрос потребителя.

MDN

Бренд-зона представлена ярким пятном в верхней части упаковки, что позволяет быстро идентифицировать продукт на полке. Логотип состоит из шрифтового начертания с округлыми элементами и красного значка, что в совокупности создает образ качественного продуктового бренда.
Под торговой маркой представлено 4 SKU, продукция продается в федеральных сетевых магазинах в нескольких регионах страны. 

MDN

MDN

  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Анастасия Баеш
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
Заказчик
Плодовое
Следующий кейс:
Музей Казанской Иконы
Музей Казанской Иконы
Извините, ваш браузер не поддерживается