Only Juice
«Плодовое» - это крупный российский производитель соков и напитков из Саратовской области. Реализовав уже несколько дизайн-проектов с нашей командой, Плодовое обратилось с новой задачей по разработке дизайна логотипа и упаковки соков Only Juice.
Задача
Разработка логотипа и дизайна упаковки соков в средневысоком ценовом сегменте Only Juice
Решение
Только сок и никакого сахара! Only Juice – это натуральные соки, которые разливаются по эксклюзивной технологии горячего розлива, а щадящий способ обработки продукта сохраняет полезные свойства и вкус без добавления консервантов. Концепция продукта легла и в основу визуального решения. Для фона выбраны два натуральных цвета, которые делят пространство этикетки на две части: бренд-зона, состоящая из логотипа и фирменного знака, а также фуд-зона.
Макросъемка демонстрирует сочность и спелось фрукта из которого кажется так и сочится вкусный сок. На упаковке нет ничего лишнего. Крупное начертание главного преимущества продукта «Сок прямого отжима» или «100% сок» закрывает рациональный запрос потребителя.
Бренд-зона представлена ярким пятном в верхней части упаковки, что позволяет быстро идентифицировать продукт на полке. Логотип состоит из шрифтового начертания с округлыми элементами и красного значка, что в совокупности создает образ качественного продуктового бренда.
Под торговой маркой представлено 4 SKU, продукция продается в федеральных сетевых магазинах в нескольких регионах страны.
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Анастасия Баеш
-
Руководитель проектов
Вера Семёнова