Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Ozon Seller

Все дети талантливы. Разработанный нами концепт подарочных наборов для селлеров Ozon должен был напомнить предпринимателям, как это здорово — смотреть на мир незашоренным детским взглядом. И, быть может, подсказать новые идеи для бизнеса самым смелым, не боящимся хоть ненадолго вернуться в детство. 

Задача

Ozon — самый мультикатегорийный маркетплейс в России, поэтому компания делает ставку не только на покупателей, но и на построение долгосрочных отношений с селлерами. Подарочные наборы для детей бизнес-партнеров — это инвестиция в их лояльность, месседж: «Я знаю, как важна для тебя семья, наше сотрудничество ориентировано на заботу о твоей семье».

Площадка для продавцов маркетплейса Ozon Seller вмещает уже более 90 тысяч владельцев малого и среднего бизнеса. Подарочные наборы на праздники для партнеров площадки — часть большой программы лояльности для селлеров. Ozon мотивирует владельцев бизнесов не только стать партнерами площадки, но и расти в своем деле. Детские подарочные наборы добавляют новое измерение в призыв к развитию: «То, что ты делаешь с нами — ты делаешь для своих детей».

Нам следовало придумать идею подарка для детей селлеров от 0 до 7 лет. Нужно было сформировать пакет ярких и узнаваемых базовых элементов для подарочных боксов. А уже из них — комплектовать индивидуальные наборы, не привязанные к каким-то конкретным праздникам. 

MDN

Идея 

2022-й стал годом серьезных испытаний для российского бизнеса. Да, Ozon всё это время оставался и остается стабильно эффективной площадкой и сбытовые процессы у селлеров не вызывают опасений. Однако многие бизнесы столкнулись с необходимостью перестройки производственных и логистических процессов. Одним словом — было трудно и пока неясно, будет ли проще.

Поэтому нам захотелось вложить в подарочные боксы для партнеров Ozon идею поддержки, вдохновения и веры в свои силы. Ведь детство для взрослого человека — это не только родительские обязанности, но и «точка сборки», тёплое воспоминание, внутренний островок безопасности и «место для шага вперёд».

Идеология Ozon строится на свободе и безграничных возможностях для каждого. Именно эта концепция привлекает к Ozon`у всё новых и новых селлеров. Поиск новых возможностей, готовность посмотреть на самые сложные ситуации под неожиданным углом — и найти выход!

А ведь это в действительности и есть настоящий детский взгляд на мир. Взгляд ребенка, каждую минуту совершающего поступки, требующие удивительной смелости и собранности. Вот он умел только ползать — а теперь встал и пошёл. Умел только мычать — и вот он сам рассказывает сказку. Вся жизнь ребенка в первые годы — это бесстрашное преодоление всё новых и новых границ.

Команда Ozon напоминает: быть ребенком — это круто! Будьте как дети — будьте добрыми и бесстрашными выдумщиками!

 

MDN

Визуальное решение концепции

Каждый подарок в наборе мы подписывали с двух точек зрения: как этот предмет видит взрослый и как его видит ребенок. Так, обычная (по мнению взрослого) бутылка для воды превращалась у нас (то есть у нашего внутреннего ребенка) в домик для муравьев или вазу для цветов. Рюкзак — в домик для кота, а погремушка — в корону для любимой мамы. Мы легализовали позицию растущего человека и призвали взрослых разбудить своего внутреннего ребенка — смелого и нестандартно мыслящего.

Визуальным выражением детского мировосприятия, вложенного в нашу коллекцию подарков, стали каляки-маляки. Дети сами называют так свои рисунки и подписи к ним — кривые, неловкие и бесконечно обаятельные. В них есть и самовыражение, и свобода творчества, а еще немного озорства и упрямства — всё то, чего порой так не хватает взрослому предпринимателю. 

MDN

Подарки в наборе

Наборы подарков мы для удобства поделили на две категории: 0-2 года и 3-7 лет. В каждый подарок непременно вкладывается письмо, адресованное ребенку, но напоминающее и родителю — как же круто расти и развиваться! Ещё один обязательный элемент набора — книга Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Вечная история о заботе, дружбе и бесстрашии.

MDN

MDN

MDN

Сами подарки выбирались из числа товаров, продающихся на Ozon, и каждый из них отражал идею «Круто быть ребенком». Одним из таких «напоминающих» подарков были парные футболки: маме/папе и дочке/сыну. С их помощью Ozon подталкивал родителей стать хоть на часок радостными и беззаботными и одновременно призывал их сильнее сблизиться со своими детьми. 

MDN

MDN

MDN

Для детей 3-7 лет

MDN

MDN

MDN

Для детей 0-2 года

MDN

MDN

Вместо послесловия

Мы получили огромное удовольствие, придумывая, как можно нестандартно применить тот или иной предмет из нашей коллекции подарков. Но мы почти уверены, что фантазия настоящих детей куда ярче и богаче нашей — и их выдумки, их способы применить свои подарки разбудят креативность их мам и пап.

Никогда не прекращайте создавать новое и развиваться — даже если вы уже выросли! 

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Анастасия Баеш
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
  • Креатор
    Роберт Шайдуллин
  • Креатор, стратег
    Анастасия Орлова
Заказчик
OZON
Извините, ваш браузер не поддерживается