Связаться
Портфолио

Ozon Seller

Ozon Seller — площадка для селлеров одного из ведущих маркетплейсов России. На площадке активно размещают товары более 90 тысяч владельцев малого и среднего бизнеса. Ozon мотивирует не только стать партнерами самого большого мульти категорийного маркетплейса в России, но и расти. Поэтому развитие креативного мышления у предпринимателей - одна из миссий Ozon.

Задача

Перед нами стояла задача: подготовить концепцию и наполнение подарочного набора селлерам. Ozon любит дарить подарки, поэтому в качестве целевой аудитории подарочного набора рассматривали не только предпринимателей, но и членов их семей.

Концепция

Идея должна была быть переплетена с бренд-идеологией Ozon и универсальной для разновозрастной аудитории. Проведя пару брейнштормов внутри команды, мы поняли, что Ozon - это в первую очередь про свободу и безграничные возможности. Именно эта идеология роднит Ozon с селлерами - предпринимателями, чей бизнес зависит от их внутренних амбиций, умения смотреть на ситуации под разным углом и отсутствия границ. Тут мы начали вспоминать детские произведения, которые памятны до сих пор и нам взрослым.

«Маленький принц, точно! Это то что нам нужно» - прозвучало как-то у нас в офисе, и стало ясно, что мы нашли ту самую метафору.

В книге транслируется важность сохранения открытости к миру и возможностям, но чаще всего такую свободу мышления мы теряем вместе со взрослением. И ничто не отражает нашу идею лучше, чем слоган, открывающий путь как к сердцу ребенка, так и его родителей.

MDN

Подтверждением, что мы на верном пути, стала случайно попавшаяся на глаза документалка от BBC про Джоан Роулинг, в которой она сказала прекрасную фразу: «Дети верят в магию, ведь они еще не обременены знанием этого мира и наукой, для них нет рамок и условностей. Но я думаю в глубине души мы все сохранили частичку магического мышления». 

MDN

MDN

Идея

Вспомните себя ребёнком: как же сильно мы хотели повзрослеть, и как нам это казалось крутым — быть взрослым! Ведь они, взрослые, такие всемогущие - разве что только они тоже не умеют летать.
А что происходит когда ты взрослеешь — разговоры только и о том, как хочется вернуться в детство - ту самую беззаботность.

Команда Ozon напоминает взрослым и детям, как же круто быть ребенком.
Идея подарка, поможет понять ребенку крутость его детства и безграничность его мира, а папам и мамам пробудить своего внутреннего ребенка для новых свершений без границ, которые он приобрел со взрослением.

MDN

Механика боксов

Было создано два вида гендерно-нейтральных набора для детей 0-2 и 3-7 лет. Для каждого набора мы подобрали товары от селлеров Ozon и написали письмо, которое откликнулось бы в сердце каждого родителя и напомнило ему, как круто быть ребенком, и, конечно же, какой крутой ребенок у них!

MDN

MDN

Визуальная концепция

В момент рождения идеи мы буквально сразу знали как это должно выглядеть: как-будто ребенок взял и сам все нарисовал - каракули!

Что такое каракули? Это полная свобода и особое видение, немного шкодничества и протеста - именно это заложено и в идее.
В визуальной концепции важно было отразить детскую непосредственность и самовыражение без рамок, поэтому каракулями эта идея не завершилась.

Помните в сети гуляли мемы: что видит ребенок и что видит взрослый. Именно это вдохновило на такое визуальное решение. У нас, взрослых, все скучно и сухо, ну фрисби и фрисби…Но у детей все иначе, их фантазия не знает предела, именно это мы решили отразить на предметах из бокса.

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

Наборы для детей 3-7 лет

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

Одним из предметов бокса для детей 3-7 лет стали парные футболки для маленьких и взрослых - так Ozon помогал родителям разделить с их детьми главную идею подарка.

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Анастасия Баеш
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
  • Креатор
    Роберт Шайдуллин
  • Креатор, стратег
    Анастасия Орлова
Заказчик
OZON
Извините, ваш браузер не поддерживается