Top.Mail.Ru
Связаться

Коммуникационному агентству Promo-S — 10 лет! Это хороший повод обновиться. Рассказываем о ребрендинге компании, которая помогает своим клиентам завоёвывать новые территории, создавая крутые мероприятия по всей России.

Масштабный event или небольшая активность в точке продаж — Promo-S выстраивает кратчайший путь к сердцу потребителя. Амбициозный образ агентства, который помогает клиенту достигать цели за счёт своего мастерства, выразился в слогане: Соединяем ценности людей и брендов. Эта мысль легла в визуальную метафору айдентики компании.
Логотип буквально соединяет название: слэш становится стилеобразующим элементом и вытягивается в стремительную линию, символизирующую путь от замысла до реализации. Promo уверенно ведет к решениям (S = Solutions). Диагональная направленность линии характеризует целеустремленность команды агентства.
Устойчивая гарнитура шрифта объединяет в себе лидерские качества, и благодаря устремленной М, задаёт импульс всему логотипу.

Динамичная композиция фирменного блока трансформируется в зависимости от формата носителя или задачи макета. Характером линии мы выстроили дифференциацию между направлениями event и btl, которые являются ключевыми в компании.

MDN


На линию можно посмотреть в разных плоскостях. С верхнего ракурса путь выглядит прямым и коротким, это то чувство, что испытывает клиент Promo-S от взаимодействия с агентством. А в другой плоскости линия извилистая, как тернистый путь исполнителя. Promo-S смело берет все сложности на себя и реализует задачи в комфортных для клиента условиях.

Линия вышла за рамки фирменного блока и стала главным стилеобразующим элементом, задавая тон всему макету. Она может быть устремлённой прямой или мягкой извилистой, она может расширяться и становиться плашкой для текста или фреймом для изображения. Например, для коммуникации в социальных сетях линия приобретает абстрактные формы и иллюстрирует различные образы.
MDN

MDN

В мерче линия огибает предметы, что создаёт ощущение объёма. Такая манёвренность и гибкость элемента задаёт движение всей визуальной айдентике бренда.
MDN

Фирменный блок помимо основного варианта может быть вертикальным или выстраиваться в композицию в три строки.
MDN

MDN


MDN


MDN

MDN

MDN

Новая айдентика раскрывает внутренний дух команды агентства, которая создаёт эмоциональные, классные, но при этом чётко организованные мероприятия для крупных федеральных брендов.
MDN



  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Креативный директор
    Вадим Бакалдин
  • Арт-директор
    Алла Царькова
  • Дизайнер
    Анастасия Олефиренко
  • Моушен-дизайнер
    Ольга Алексеева


Следующий кейс:
Rocada Box
Rocada Box
Извините, ваш браузер не поддерживается