Коммуникационному агентству Promo-S — 10 лет! Это хороший повод обновиться. Рассказываем о ребрендинге компании, которая помогает своим клиентам завоёвывать новые территории, создавая крутые мероприятия по всей России.
Масштабный event или небольшая активность в точке продаж — Promo-S выстраивает кратчайший путь к сердцу потребителя. Амбициозный образ агентства, который помогает клиенту достигать цели за счёт своего мастерства, выразился в слогане: Соединяем ценности людей и брендов. Эта мысль легла в визуальную метафору айдентики компании.
Логотип буквально соединяет название: слэш становится стилеобразующим элементом и вытягивается в стремительную линию, символизирующую путь от замысла до реализации. Promo уверенно ведет к решениям (S = Solutions). Диагональная направленность линии характеризует целеустремленность команды агентства.
Устойчивая гарнитура шрифта объединяет в себе лидерские качества, и благодаря устремленной М, задаёт импульс всему логотипу.
Динамичная композиция фирменного блока трансформируется в зависимости от формата носителя или задачи макета. Характером линии мы выстроили дифференциацию между направлениями event и btl, которые являются ключевыми в компании.











-
Стратегический директор
Ирина Рябова
-
Креативный директор
Вадим Бакалдин
-
Арт-директор
Алла Царькова
-
Дизайнер
Анастасия Олефиренко
-
Моушен-дизайнер
Ольга Алексеева
-
-
-