Связаться
Портфолио

PRO•SOK

“Тэнкард” - крупный дистрибьютор продуктов питания запустил проект по реализации собственной торговой марки нектаров в среднем ценовом сегменте под наименованием Prosok | Promors 

Задача

Разработать логотип и дизайн упаковок. Выделить марку с учетом привычных и понятных для потребителя визуальных атрибутов. 

Предпосылки

Категорийные визуальные стереотипы свойственны многим продуктам. Так, наличие фруктов на упаковках соков можно расценивать как клише всей полки сокосодержащих напитков. При этом фуд-зона является важным для потребителя элементом считывания вкуса напитка. Поэтому бесстрастный отказ от этого штампа может отрицательно сказаться на продажах продукта. Мы решили найти свежее решение для исполнения привычных для потребителя образов.

MDN

Решение

Главный ингредиент продукта играет роль фона упаковки. Мы хотели создать ощущение, что коробка сока это и есть фрукт или овощ. Макросъемка дала возможность продемонстрировать продукт максимально эстетично и аппетитно. Четкий рельеф продукта, сочный цвет привлекают внимание и побуждают рассмотреть упаковку. В руках потребителя будто оказывается настоящий фрукт или овощ. 

MDN

Линейка торговой марки представлена несколькими вкусами. Каждому SKU свойственен фон основного фрукта или овоща. Дополнительная дифференциация представлена через боковое цветокодирование.
Бренд-зона расположена в нижней зоне упаковки оставляя верхнюю для демонстрации характерного элемента продукта. Шрифт логотипа представлен лаконичным, современным гротеском. Он легко считывается и запоминается за счет контраста с ярким фоном и двухстрочной компоновкой.  

MDN

MDN

Нейм Заказчик подобрал адаптивный для различных продуктов. В линейке марки клюквенный морс представлен под наименованием Promors. Учитывая особенность мелкой ягоды, в морсе в основу фона легла ягодная россыпь.  

MDN

RTB знак представлен простым символом, отражающим чистоту продукта: нектары Prosok | Promors не содержат красителей и консервантов. Чистая капля - чистый продукт.  

На полках

Линейка Prosok | Promors продается в федеральных ритейлах Ашан и Магнит в нескольких регионах России, выгодно выделяется среди конкурентов и имеет хорошую тенденцию роста продаж. 
MDN

MDN

MDN

MDN

  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Анастасия Баеш
Заказчик
ООО "Тэнкард"
Следующий кейс:
Сотлебикэ
Сотлебикэ
Извините, ваш браузер не поддерживается