САБИНО
Агрохолдинг "САБИНО" выращивает натуральные овощи в естественном закрытом грунте. Преимущество производства легло в основу позиционирования бренда и визуализацию всех его элементов.

Задача
Разработать бренд агрохолдинга, передав через атрибуты бренда преимущества производства.

Нейминг
В названии бренда мы применили достаточно распространенный приём нейминга агрокультур - фантазийное название местности. Окончание О - типичное для названия населенных пунктов нашей страны.
Название САБИНО прекрасно передает образ бренда - небольшая фермерская деревня, где выращиваются грунтовые овощи - сочные, натуральные, полезные.

Айдентика
Логотип бренда САБИНО - стилизованное начертание слова кириллицей с использованием узкого жирного гротеска и характерным ударением на букве «А» в виде листочка. Для передачи идеи грунтовости мы визуально "посадили" буквы в грунт.
Нижняя линия среза логотипа волнистая, живая, имитирует линию грунта.
Линия грунта, как стилеобразующий элемент, применяется совместно с логотипом/фирменным блоком и самостоятельно - как фон для текста или фрейм под фото.



Шрифт
Фирменным шрифтом выбрали акцидентный узкий гротеск DAMN, что придает макетам композиционную целостность. Дополнительный представлен системным шрифтом Verdana.

Клейм
Для клейма мы разработали RTB знак из пиктограммы, символизирующей грунтовость и сопроводительного текста. Он служит знаком качества продукции агрохолдинга.









-
Стратегический директор
Ирина Рябова
-
Неймер, креатор
Роберт Шайдуллин
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Анастасия Баеш
-
Руководитель проектов
Вера Семёнова
Заказчик
