SCHOOLS
Интернет-магазин schools.ru - площадка, где представлено качественное учебное оборудование проверенных производителей.
Задача
Разработать айдентику для интернет-магазина Schools.ru
Проблематика
Владелец интернет-магазина - компания «Калеф», имея большой опыт поставок школьного оборудования в учебные заведения, столкнулась с потребностью рынка в более качественном товаре. Учителя жаловались на быстрой износ лабораторных наборов китайского производства, на их несоответствие заявленным техническим параметрам. Компания «Калеф» организовала собственное производство цифрового и лабораторного оборудования под собственной торговой маркой Kalef. Но на этом не остановилась и пошла дальше - создала интернет-магазин школьных товаров проверенных производителей. Schools.ru – это магазин, которому можно доверять.
Решение
Школа – это знания, эрудиция, ум. Выстраивая цепочку ассоциаций, мы пришли к образу очков, как стереотипному элементу эрудированного человека. Мы тоже, не прищуриваясь, разглядели образ очков в задвоенной букве «о» в названии интернет-магазина schools.ru. Он и стал главным визуальным образом в логотипе торговой марки. Начертание в бренд-зоне представлено современным диджитал-шрифтом. Мы выбрали нескучный оттенок синего для отражения актуальности образа.
«Сложное может быть простым» - понятный для аудитории месседж передается через дополнительные лаконичные элементы - пиктограммы. Мы их разработали для удобства дифференциации наборов по школьным предметам. В айдентике представлено пять пиктограмм. Так треугольник символизирует природные рельефы гор и относится к предмету естествознание, в образ биологии мы заложили форму амебы, как простейшего одноклеточного животного, а химию представили молекулярной сеткой. Одной из первых ассоциаций, связанных с физикой, является электрический ток - его мы и взяли за основу образа школьного предмета. Круг символизирует земной шар и представляет географию, а знак сложения или положительного числа относится к математике.
Приложение
Мы показали, как айдентика работает на мобильных устройствах. Иконка мобильного приложения (фирменный знак) анимируется, символизируя запуск занимательных школьных экспериментов.
Коммуникации
В коммуникациях пиктограммы раскрывают увлекательнось процессов разных школьных дисциплин. Это дает вариативность при разработке дизайн-макетов и делает айдентику гибкой.
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Рамиля Ярмухамедова
-
Аккаунт проектов
Вера Семёнова