Конференция TELE2
Осенью 2022 мы разработали идею и айдентику одного из значимых бизнес-событий года - дилерской конференции TELE2 в Екатеринбурге. У нас была непростая задача - «сделать лучше, чем когда-либо раньше». Посмотрите, как круто получилось.
Каждый год оператор связи Tele2 собирает дилеров на конференцию в одном из российских городов, чтобы поделиться планами на будущий год с теми, кто создает большое комьюнити бренда по всей стране.
Это событие мы создавали в партнерстве с коммуникационным агентством Promo-S. На нашей стороне была идея, айдентика и визуальная составляющая всех дней мероприятия. А ребята успешно воплотили всё это в полную ярких впечатлений реальность.
Идея
Tele2 сделала революцию на рынке телекоммуникаций и буквально ворвалась в него с большими амбициями и планами. Что помогает команде и партнерам Tele2 достигать успеха и устанавливать другие правила? Бунтарский дух, креативный подход и технический бэкграунд, позволивший создать прогрессивную компанию, «ломать» рынок и завоевывать сердца пользователей.
Такую же революцию, но в музыкальной сфере, в свое время произвел уральский рок. Наутилус Помпилиус, Чайф, Агата Кристи, Смысловые галлюцинации - уральские брутальные смелые ребята, игравшие по другим правилам, покорившие музыкальный Олимп и оставшиеся навсегда в истории как Легенды русского рока.
Русская рок-культура – хотя и массовая, но элитарная культура, свойственная прогрессивным людям, ищущим новые способы добиться успеха. Как и Tele2. А еще рок – это особый ритм, мотивирующий к победе и достижениям.
Так появились «ЛЕГЕНДЫ СВЯЗИ». Потому что настоящую музыку, как и настоящие телекоммуникации, делают смелые, амбициозные и креативные люди.
А в качестве города встречи мы само собой предложили Екатеринбург - город, миксующий технологичность и рок, город с особой независимой и свободолюбивой уральской культурой, которая вдохновляет на свершения.
Визуальная концепция
Основой визуального стиля конференции, стала рок-культура, окунающая в андеграунд-атмосферу бунтарства и «других правил» с первой и до последней минуты четырех дней конференции.
Шрифтовое написание слова «Легенды» в логотипе полностью построено на различных элементах шрифтов культовых российских и мировых рок-групп. А буквы Ы и вовсе напоминает знаменитую рокерскую «козу».
Логотип дополняет элемент звуковой волны, который в себе объединяет два мира - рок-музыки и телекоммуникаций. А иконки, используемые в айдентике события, объединили фирменный стиль Tele2 и рок-символы эпохи.
Но самым заметным элементом айдентики стал плакат. Главный символ рок-культуры. в айдентике события намеренно изогнут. Так мы не просто стилизуем плакатную эстетику, а делаем ее максимально приближенной к духу бунтарского уральского рока. А если вспомнить, что Екатеринбург- столица российского стрит-арта, то плакат, буквально встроенный в окружающее пространство города, транслирует главную идею, максимально миксуя ее с городом события.
Визуальная коммуникация события
Четыре дня конференции были максимально наполнены маленькими событиями. Это два вечерних мероприятия, бизнес-конференция, экскурсии, мастер-классы, и на десерт - концерт Сергея Бобунца (группа “Смысловые галлюцинации”). Каждое из них должно было не только эмоционально вовлекать в атмосферу, но и визуально поддерживать его главные идеи. Тем более, большая часть залов была почти полностью заполнена экранами, поэтому большая часть визуальных носителей была диджатилизированной, а элементы айдентики максимально разнообразны.
Плакаты стали основой статичного и digital-декора, транслируя гостям хорошо знакомые строки уральских рокеров.
А экранные заставки создавали динамику сценических выступлений.
Даже бизнес-часть конференции была стилизована под рок-концерт, что также через элементы айдентики поддерживалось в презентациях спикеров.
Визуальный стиль охватил буквально каждый носитель конференции от футболок участников до переводных тату гостей.
Мы насчитали не меньше 50 разных носителей события и всего 2 недели на их создание, включая бессонные ночи перед мероприятием.
Результаты
Конечно, сложно разделить восхищение от самого события от впечатления от его визуального стиля или генеральной идеи. Но определенно ясно одно - на высоте была вся команда организаторов, а идея и визуальный стиль - той объединяющей силой, которая помогает держать марку с первых и до последних минут всех четырех дней конференции.
-
Стратегический директор
Ирина Рябова
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Ольга Алексеева
-
Дизайнер
Алла Царькова
-