Каждый год оператор связи Tele2 собирает дилеров на конференцию в одном из российских городов, чтобы поделиться планами на будущий год. В 2022 году это событие мы создавали в партнерстве с коммуникационным агентством Promo-S. На нашей стороне была идея и айдентика, а ребята успешно воплотили всё это в полную ярких впечатлений реальность.
Идея
Tele2 сделала революцию на рынке телекоммуникаций и буквально ворвалась в него с большими амбициями и планами. Бунтарский дух, креативный подход и технический бэкграунд команды Tele2 и партнеров позволяют завоевывать сердца пользователей.
Такую же революцию, но в музыкальной сфере, в своё время произвёл уральский рок. Наутилус Помпилиус, Чайф, Агата Кристи, Смысловые галлюцинации — уральские группы, ставшие Легендами русского рока. Так появились «ЛЕГЕНДЫ СВЯЗИ». Потому что настоящую музыку, как и настоящие телекоммуникации, делают смелые, амбициозные и креативные люди.
А в качестве города встречи мы само собой предложили Екатеринбург — город, миксующий технологичность и рок, город с особой независимой и свободолюбивой уральской культурой, которая вдохновляет на свершения.
Такую же революцию, но в музыкальной сфере, в своё время произвёл уральский рок. Наутилус Помпилиус, Чайф, Агата Кристи, Смысловые галлюцинации — уральские группы, ставшие Легендами русского рока. Так появились «ЛЕГЕНДЫ СВЯЗИ». Потому что настоящую музыку, как и настоящие телекоммуникации, делают смелые, амбициозные и креативные люди.
А в качестве города встречи мы само собой предложили Екатеринбург — город, миксующий технологичность и рок, город с особой независимой и свободолюбивой уральской культурой, которая вдохновляет на свершения.
Визуальная концепция
Основой визуального стиля конференции, стала рок-культура, погружающая в андеграунд-атмосферу бунтарства и «других правил». Шрифтовое начертание слова «Легенды» в логотипе полностью построено на различных элементах шрифтов культовых российских и мировых рок-групп. А буква Ы несёт в себе образ знаменитой рокерской «козы».
Логотип дополняет элемент звуковой волны, который объединяет в себе два мира — рок-музыки и телекоммуникаций. А иконки, используемые в айдентике события, объединили фирменный стиль Tele2 и рок-символы эпохи.
Ключевым элементом айдентики стала афиша. Афиша намеренно выходит за рамки одной плоскости, как и рок-культура разрывает границы своим бунтарским духом. А если вспомнить, что Екатеринбург — столица российского стрит-арта, то афиша, буквально встроенная в окружающее пространство города, транслирует главную идею, объединяя её с городом события. Плакаты стали основой статичного и digital-дизайна, транслируя гостям хорошо знакомые строки уральских рокеров.








Визуальный стиль охватил буквально каждый носитель конференции от футболок участников до переводных тату гостей и даже торта. Мы насчитали не меньше 50 разных носителей события и всего 2 недели на их создание, включая бессонные ночи перед мероприятием.





Даже бизнес-часть конференции была стилизована под рок-концерт, что также через элементы айдентики поддерживалось в презентациях спикеров.



-
Стратегический директор
Ирина Рябова
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер
Ольга Алексеева
-
Дизайнер
Алла Царькова
-
Организатор мероприятия
Коммуникационное агентство Promo-S
-
-
-
Заказчик
TELE2
Следующий кейс:
HR-бренд Uniforce
