Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Конференция TELE2

Осенью 2022 мы разработали идею и айдентику одного из значимых бизнес-событий года - дилерской конференции TELE2 в Екатеринбурге. У нас была непростая задача - «сделать лучше, чем когда-либо раньше». Посмотрите, как круто получилось.

MDN

Каждый год оператор связи Tele2 собирает дилеров на конференцию в одном из российских городов, чтобы поделиться планами на будущий год с теми, кто создает большое комьюнити бренда по всей стране.

Это событие мы создавали в партнерстве с коммуникационным агентством Promo-S. На нашей стороне была идея, айдентика и визуальная составляющая всех дней мероприятия. А ребята успешно воплотили всё это в полную ярких впечатлений реальность.

Идея

Tele2 сделала революцию на рынке телекоммуникаций и буквально ворвалась в него с большими амбициями и планами. Что помогает команде и партнерам Tele2 достигать успеха и устанавливать другие правила? Бунтарский дух, креативный подход и технический бэкграунд, позволивший создать прогрессивную компанию, «ломать» рынок и завоевывать сердца пользователей.
Такую же революцию, но в музыкальной сфере, в свое время произвел уральский рок. Наутилус Помпилиус, Чайф, Агата Кристи, Смысловые галлюцинации - уральские брутальные смелые ребята, игравшие по другим правилам, покорившие музыкальный Олимп и оставшиеся навсегда в истории как Легенды русского рока.

Русская рок-культура – хотя и массовая, но элитарная культура, свойственная прогрессивным людям, ищущим новые способы добиться успеха. Как и Tele2. А еще рок – это особый ритм, мотивирующий к победе и достижениям.

Так появились «ЛЕГЕНДЫ СВЯЗИ». Потому что настоящую музыку, как и настоящие телекоммуникации, делают смелые, амбициозные и креативные люди.
А в качестве города встречи мы само собой предложили Екатеринбург - город, миксующий технологичность и рок, город с особой независимой и свободолюбивой уральской культурой, которая вдохновляет на свершения.  

Визуальная концепция

Основой визуального стиля конференции, стала рок-культура, окунающая в андеграунд-атмосферу бунтарства и «других правил» с первой и до последней минуты четырех дней конференции.
Шрифтовое написание слова «Легенды» в логотипе полностью построено на различных элементах шрифтов культовых российских и мировых рок-групп. А буквы Ы и вовсе напоминает знаменитую рокерскую «козу».  

MDN

Логотип дополняет элемент звуковой волны, который в себе объединяет два мира - рок-музыки и телекоммуникаций. А иконки, используемые в айдентике события, объединили фирменный стиль Tele2 и рок-символы эпохи.

MDN

Но самым заметным элементом айдентики стал плакат. Главный символ рок-культуры. в айдентике события намеренно изогнут. Так мы не просто стилизуем плакатную эстетику, а делаем ее максимально приближенной к духу бунтарского уральского рока. А если вспомнить, что Екатеринбург- столица российского стрит-арта, то плакат, буквально встроенный в окружающее пространство города, транслирует главную идею, максимально миксуя ее с городом события.

MDN

Визуальная коммуникация события

Четыре дня конференции были максимально наполнены маленькими событиями. Это два вечерних мероприятия, бизнес-конференция, экскурсии, мастер-классы, и на десерт - концерт Сергея Бобунца (группа “Смысловые галлюцинации”). Каждое из них должно было не только эмоционально вовлекать в атмосферу, но и визуально поддерживать его главные идеи. Тем более, большая часть залов была почти полностью заполнена экранами, поэтому большая часть визуальных носителей была диджатилизированной, а элементы айдентики максимально разнообразны.
Плакаты стали основой статичного и digital-декора, транслируя гостям хорошо знакомые строки уральских рокеров.  

MDN

MDN

А экранные заставки создавали динамику сценических выступлений.

Даже бизнес-часть конференции была стилизована под рок-концерт, что также через элементы айдентики поддерживалось в презентациях спикеров.  

MDN

Визуальный стиль охватил буквально каждый носитель конференции от футболок участников до переводных тату гостей.
Мы насчитали не меньше 50 разных носителей события и всего 2 недели на их создание, включая бессонные ночи перед мероприятием. 

MDN

MDN

Результаты

Конечно, сложно разделить восхищение от самого события от впечатления от его визуального стиля или генеральной идеи. Но определенно ясно одно - на высоте была вся команда организаторов, а идея и визуальный стиль - той объединяющей силой, которая помогает держать марку с первых и до последних минут всех четырех дней конференции. 

MDN

  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Ольга Алексеева
  • Дизайнер
    Алла Царькова
Заказчик
TELE2
Извините, ваш браузер не поддерживается