Варвара Краса
ОАО «Милком» реализует продукцию крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Удмуртской Республики. В портфеле брендов компании насчитывается около 20 торговых марок федерального и регионального уровня. Так как потребность в редизайне возникла в связи со специальным проектом для сети «Магнит», необходимо было через новый дизайн сделать бренд конкурентоспособным на федеральном уровне.
Задача
Провести рестайлинг торговой марки и упаковок молочного бренда «Варвара Краса».
Предпосылки
Производство молочной продукции под торговой маркой «Варвара Краса» началось еще 15 лет тому назад на старейшем предприятии пищевой промышленности Удмуртии. Для поддержания концепции «молоко из глубинки» был создан сказочный образ Варвары Красы в тереме, в народном одеянии и с кувшином молока в руке.
В 2014 году было обновление айдентики и полный отказ от бренд-персонажа на упаковке. Из узнаваемых элементов остался шрифт логотипа и кружевной славянский узор. Дизайн стал чище, но потерял главный посыл бренда: «Варвара Краса – сказочно вкусное молоко».
Решение
С целью создания эмоциональной связи с брендом, мы решили вернуть Варвару с кувшином молока на упаковку. Теперь сказочный образ дополнен домашним любимцем – пушистым котом, который будто довольно мурлычет на руках хозяйки. В основу нового визуального решения легла концепция «Сказочно легко и вкусно», в которой любимая героиня народных сказок олицетворяет образцовую хозяйку: Варвара Краса готовит с легкостью и любовью, оттого блюда у нее получаются сказочно вкусные.
Бренд-зона стала более крупной и контрастной, в начертании мы сохранили преемственность к старославянскому шрифту, но использовали его в стилизованной форме.
Варвара Краса готовит для своей семьи только из проверенного молока. Знак «свежее молоко с собственных ферм» служит основанием для доверия производителю, имеющему шесть молочных заводов.
Для создания композиционной целостности и дополнительной акцидентности этикетки мы использовали геометрический орнамент славянских и финно-угорских народов.
У опытных хозяек есть свои проверенные рецепты. Варвара знает толк в приготовлении вкуснейших блинчиков и с радостью делится рецептом с потребителями.
Иллюстрация, выполненная в наивном стиле, создает домашнее, уютное настроение. Мягкая пластика Варвары выражена в ее позе, она будто порхает делая домашние дела. Пушистого домашнего питомца молочком напоит, вкусные блины для всей семьи приготовит. И все дается ей легко. У Варвары Красы не жизнь, а сказка!
Тестирование разных концепций показали положительные результаты в пользу данного варианта. Целевая аудитория отметила доверие к Варваре, как к заботливой и мудрой хозяйке.
Гайдлайн
После создания концепции и дизайна упаковки, мы разработали гайдлайн.
-
Арт-директор
Вадим Бакалдин
-
Дизайнер-иллюстратор
Анастасия Баеш
-
Верстальщик
Рамиля Ярмухамедова
-
Аккаунт проекта
Вера Семёнова