Связаться
Портфолио

Соки Vifresh

Мы разработали логотип и упаковку соков прямого отжима для ООО «Тэнкард».Соки премиального сегмента в ПЭТ бутылках - это выбор в пользу удобства использования: легко носить в сумке на работу, велопрогулку, в поход и т.д.

MDN

Задача

Разработать концепцию дизайна упаковок торговой марки «Vifresh».

Решение

ПЭТ бутылки имеют свои особенности, поэтому при работе над дизайном важно было использовать сильные стороны данной тары.
Высокое качество линейки соков прямого отжима мы решили передать через яркую контрастность и минимализм. Черный глянцевый фон и реалистичная фуд-зона привлекают внимание и выделяют продукт на полке. Концепция фуд-съемки построена на демонстрации сочности крупного фрукта: его будто буквально выжали и залили в бутылку. Авторский шрифт логотипа в стиле рукописного леттеринга подчеркивает премиальность торговой марки и является запоминающимся маркером для потребителя.      

MDN

  • Арт-директор, дизайнер
    Вадим Бакалдин
  • Фотограф
    Рамиля Ярмухамедова
  • Аккаунт проектов
    Вера Семёнова
Заказчик
ООО "Тэнкард"
Следующий кейс:
Grande Ferme
Grande Ferme
Извините, ваш браузер не поддерживается