Связаться
Портфолио

Вит-Актив

Компания «Фармакс» после успешного сотрудничества доверила нам новую задачу: редизайн известной в своей категории торговой марки «Вит-Актив».
Витаминно-минеральный комплекс предназначен для восполнения физиологических потребностей кошек и собак в витаминах и аминокислотах. Производитель решился на редизайн марки, выразив желание выделиться среди конкурентов, не теряя визуальную категорийность.

Задача

Разработать логотип и дизайн этикеток для витаминно-минеральных комплексов Вит-Актив.

Решение

С целью выявления категорийных визуальных стереотипов и тенденций в дизайне витаминных препаратов, нами был проведен анализ. Научный подход в фармацевтическом наполнении препарата и эмоциональность самого продукта привели нас к визуальному решению с использованием цветных иллюстраций. Серьезную рациональную основу продукта раскрывает rtb-зона, которой мы уделили значимую часть этикетки.

MDN

На упаковке домашнее животное взаимодействует с продуктом, выражая желание поймать и съесть любимую сласть. Витамины – не обязательно скучно! Питомец наполнен энергией витаминов и минеральных веществ, а хозяин счастлив видеть активность своего пушистого друга.

MDN

Отличным преимуществом «Вит-Актив» является содержание природных антиоксидантов и пребиотиков. Основанием для доверия служат специальные значки, раскрывающие полезные свойства продукта.
Фоном были выбраны светлые оттенки серого, что усиливает ассоциации с фармацевтическим продуктом в средне-высоком ценовом сегменте. Чистота и минимализм в дизайне говорят о высоком качестве продукта без красителей и консервантов. 

Бренд-зона состоит из шрифтового начертания. Наклонный курсивный шрифт демонстрирует динамику и активность здоровых домашних питомцев. Акцидентность элементов логотипа усиливают запоминаемость и узнаваемость торговой марки.

MDN

Витаминно-минеральные комплексы для кошек и собак дифференцируются между собой иллюстрациями животных и цветовым кодом каждого SKU 

MDN

До и после

Учитывая современные тенденции на рынке витаминных препаратов, компания «Фармакс» проработала возможные варианты изменения вида и формы упаковки и этикетки и остановила свой выбор на эргономичной белой пластиковой баночки, которую удобно открывать и транспортировать с многослойной этикеткой-инструкцией. Для создания целостного образа упаковки был проработан дизайн этикетки, которая включает в себя креативную концепцию и верстку технической информации. 

MDN

Торговая марка доступна в офлайн и онлайн зоомагазинах, имеет хорошую тенденцию продаж и положительные отзывы покупателей.

MDN

MDN

  • Арт-директор
    Вадим Бакалдин
  • Дизайнер
    Анастасия Баеш
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
Заказчик
ЗАО "НПХ Фармакс"
Следующий кейс:
Мебельград
Мебельград
Извините, ваш браузер не поддерживается