Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Жизньмарт

Март теплом всех привечает, а Жизньмарт форматом магазинов удивляет.

MDN

Предыстория

Уральская сеть продуктовых магазинов Жизньмарт меняет «то, как люди покупают продукты». Здесь один лучший продукт в каждой товарной категории и готовые блюда ресторанного качества. Особая атмосфера доверия и заботы: в каждом магазине есть бесплатная вода и лед, а кофе готовит профессиональный бариста. Новый формат полюбился потребителям - на данный момент сеть насчитывает более 100 магазинов, сконцентрированных в основном в Уральском регионе. В перспективе открытие магазинов во всех мегаполисах России.
С целью поддержки открытия первого магазина в новом городе команда Жизньмарт обратилась к нам за креативной концепцией рекламы. Важным критерием будущих коммуникаций было раскрытие уникальности формата и донесение ценностей бренда до целевой аудитории.

MDN

MDN

Решение

При разработке идеи мы вдохновились самим названием магазина. Март в бренде Жизньмарт - метафора начала новой жизни. Как и новый для города формат покупок и потребления. Март меняет серые будни на солнечные дни, вдохновляет на свободу самовыражения, пробуждает эмоции, вкусы, запахи - буквально делает жизнь яркой.  

Структура рекламной кампании выглядит трехчастной. Так, мы сначала объявляем дату открытия магазина и создаем интригу ожидания. После открытия мотивируем аудиторию попробовать продукт, создавая эмоциональную связь с брендом, а далее через полученный опыт потребителя раскрываем рациональные ценности формата.

Во всех трех флайтах мы говорим о жизни, как о главной ценности, для которой и существует Жизньмарт. О жизни, в которую Жизньмарт вносит новизну, яркость и впечатления.
В первом флайте идея строится на предвкушении чего-то нового. Магазин готовится к открытию, поэтому мы выходим с сообщением «Загружаем новый вкус жизни». 

Во втором флайте мы транслируем свободу есть где хочется, как хочется, тратить время на себя и на то, что важнее готовки. Поэтому в визуале показываем разные ситуации потребления. Общеизвестная фраза «Жизнь там, где я» раскрывает эту эмоцию свободы и показывает важность присутствия магазина Жизньмарт в буднях потребителя.  

MDN

MDN

В третьем флайте потребитель с уверенностью заявляет: «Такая жизнь мне по вкусу». Слоган объединяет ценности целевой аудитории и эмоциональные впечатления от Жизньмарт. Какая именно жизнь по вкусу? На макетах мы раскрываем и рациональные преимущества продукта:
↗ Готовая еда с собой - свобода выбирать комфортное место для еды;
↗ Более 200 блюд, в том числе ресторанные рецепты - новые впечатления;
↗ Доставка - свобода распоряжаться временем;
↗ Не нужно сравнивать и переживать за качество - Жизньмарт уже выбрал лучшего поставщика. 

MDN

MDN

Новая рекламная кампания начала старт в Казани. Далее она выйдет в Перми, Новосибирске и других городах. Такая выстроенная коммуникация эффективно раскрывает концепцию магазинов Жизньмарт и привлекает внимание горожан. Потребитель, впервые познакомившись с новым форматом магазинов, проникается не только качественным продуктом, но и философией самого бренда. 

  • Стратегический директор
    Ирина Рябова
  • Арт-директор
    Алла Царькова
  • Дизайнер
    Ольга Алексеева
  • Дизайнер
    Игорь Иванов
  • Руководитель проектов
    Вера Семёнова
  • Копирайтер
    Галиев Ринат
Заказчик
Жизньмарт
Год выхода проекта
2024
Следующий кейс:
ФЕСТ ЕСТ
ФЕСТ ЕСТ
Извините, ваш браузер не поддерживается