Compass Branding Agency
НЕЙМИНГ, ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ
Однопивчане
Разработка идеи торговой марки, нейминг и дизайн этикетки
#логотип
#идея
#нейминг
#этикетка
Клиент
Производитель пива из Татарстана до сотрудничества с нами реализовывал пиво исключительно в кеглях. За это время получил большой опыт экспериментов с ингредиентами, тестируя небольшие партии на потребителях в барах. Таким образом, Заказчик выработал свой уникальный рецепт традиционного пива, наиболее востребованного любителями золотистого напитка. Серьезность подхода производителя подтверждает и тот факт, что продукт готовится из артезианской воды, солода и хмеля – без каких-либо добавок, а пивовары завода получили опыт варки пенного напитка в Чехии.
Задача
Задача: разработать торговую марку пива классических сортов в эконом сегменте для продажи в розничных сетях.
Идея
Мир полон рутины, безразличия и эгоизма. Это отрицательно влияет на настроение, мы закрываемся от мира и становимся замкнутыми. Для восстановления сил нужна всего одна кружка хорошего пива и отличная компания, заряжающая позитивом.

Это компания соратников, объединенных общими ценностями, интересами и темами для общения. С такими людьми можно расслабиться, ощутить поддержку, понимание, почувствовать, что не одинок, что вместе мы - сила.

Пиво – напиток для общения, он объединяет людей вокруг себя и это хороший инструмент для популяризации добра и дружбы.
Нейминг
Пиво объединяет людей: болельщиков за просмотром игры любимой команды, однокурсников и однополчан на редких встречах, коллег в пятницу вечером и друзей на выходных. Мы нашли слово, которое найдет отклик у каждого, кто не видит своей жизни без хорошей компании и отличного пива – "Однопивчане".
Однопивчане - это люди, у которых много общего, им есть что вспомнить, над чем по-доброму посмеяться. Встреча с однопивчанами - это повод зарядиться положительной энергией от тех, кто с тобой на одной волне.
Дизайн
В дизайне традиционного пива важно соблюсти категорийные атрибуты. Это способствует быстрому попаданию нового бренда в список рассматриваемых потребителем. Продуманные цветовые коды, иллюстрация ингредиентов продукта, шрифты - узнаваемы и легко считываются потребителем.

В основе этикетки герб Однопивчан – символичное начало, как изобразительный опознавательный знак объединения однопивчан. Шрифт логотипа имеет классическую устойчивую форму, в котором первая и последняя буквы являются заглавными, тем самым создают ощущение целостности. Также первая и последняя пары букв соединены, что дополнительно усиливает связь людей в данном сообществе.

Бренд-персонажи на этикетке ассоциируются с классическими этикетками немецкого или чешского пива, но олицетворяют современных однопивчан – добродушных, довольных и понимающих друг друга. Этим бренд становится еще ближе потребителю.