Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Архитектура бренда

Архитектура бренда — структура взаимоотношений брендов в портфеле компании, является портфельной стратегией бренда.

Для создания архитектуры бренда мы анализируем текущий и планируемый портфель брендов компании в рамках их ориентации:

  • на рынки (один или несколько сегментов рынка);
  • потребителей (различие этих сегментов);
  • удельный вес покупателей брендов и их узнаваемость;
  • целесообразность и возможности взаимодействия брендов внутри портфеля; 
  • эффективность стратегий каждого из брендов и их возможный синергетический эффект.

На основании аналитики создаем архитектуру бренда и подробно описываем иерархию взаимоотношений брендов (равные, зонтичные, смешанные). Продумываем принципы взаимодействия с брендом, интегрируя их в коммуникационную политику компании.

Извините, ваш браузер не поддерживается