Вернуться к услугам
Архитектура бренда
Архитектура бренда — структура взаимоотношений брендов в портфеле компании, является портфельной стратегией бренда.
Для создания архитектуры бренда мы анализируем текущий и планируемый портфель брендов компании в рамках их ориентации:
- на рынки (один или несколько сегментов рынка);
- потребителей (различие этих сегментов);
- удельный вес покупателей брендов и их узнаваемость;
- целесообразность и возможности взаимодействия брендов внутри портфеля;
- эффективность стратегий каждого из брендов и их возможный синергетический эффект.
На основании аналитики создаем архитектуру бренда и подробно описываем иерархию взаимоотношений брендов (равные, зонтичные, смешанные). Продумываем принципы взаимодействия с брендом, интегрируя их в коммуникационную политику компании.