Вернуться к услугам
Брендинг для агрохолдингов
Агентство COMPASS больше 7 лет сфокусировано на рынке FMCG и имеет огромное количество реализованных кейсов в области брендинга агрохолдингов и производимой ими продукции. Качество наших работ позволяет нам быть “своими” в отрасли, а ежедневное общение с ее представителями - разбираться в неожиданных нюансах, структуре рынка и быстро реагировать на изменения.
Опыт взаимодействия с производителями широкой географии от Краснодара до Красноярска помогает учитывать нюансы культурных особенностей регионов в брендинге и коммуникациях. Наша экспертность подтверждена кейсами, отзывами клиентов, наградами конкурсов и участием в профессиональном сообществе АБКР.

Сегодня мы можем гордиться нашими кейсами по различным направлениям: брендинг молочной продукции, брендинг мясной продукции, создание дизайна упаковок соков, колбас, молока, яиц, хлеба. За плечами опыт создания дизайн-системы крупнейшего в Татарстане и топ-10 в России агрохолдинга "Агросила", продукция которого представлена во всех сетевых магазинах и супермаркетах, создание нового бренда агрохолдинга "САБИНО", новое позиционирование и дизайн упаковок для крупнейшей в Татарстане птицефабрики Пестречинка.
Работая с лидерами рынка, видя продукт нашего брендинга на полках и получая положительную обратную связь от клиентов, мы понимаем, что идём в верном направлении.
Выберите один из готовых пакетов или отправьте заявку на индивидуальное предложение
-
Логотип, дизайн упаковки
от 150 000 ₽- Срок от 12 дней
- Погружение в задачу
- Две концепции логотипа
- Две концепции упаковки
Выбрать -
Нейминг, логотип, упаковка
от 250 000 ₽- Срок от 15 дней
- Погружение в задачу
- Три уникальных названия, одно проверяем в Роспатенте
- Две концепции логотипа
- Две концепции упаковки
Выбрать -
Брендинг "под ключ"
от 750 000- Срок от 2х месяцев
- Анализ рынка, продукта, аудитории, конкурентов
- Платформа бренда
- Нейминг
- Концепция упаковки/айдентика
- Адаптация на SKU
- Брендбук
Выбрать
-
Агросила
Дизайн-система продукции торговой марки -
САБИНО
Брендинг агрохолдинга -
Варвара Краса
Редизайн торговой марки молочной продукции -
PRO•SOK
Логотип и дизайн упаковок соков -
Купи хлеба
Рекламная кампания нового бренда хлеба -
Пестречинка
Разработка нового позиционирования и дизайн упаковок -
Only Juice
Логотип и дизайн упаковок соков прямого отжима
Отзывы клиентов
Отвечаем на ваши вопросы
-
Что входит в платформу бренда?
Платформа бренда содержит центральную идею его существования, характеристики и вербальные атребуты, отличающие от конкурентов и делающие бренд уникальным. В документ "Платформа бренда" включены разделы: конкурентные преимущества, позиционирование, язык и характер бренда, описание целевой аудитории, а также миссия и ценности.
-
Зачем бренду нужна платформа?
Платформа - это идейная часть любого бренда, основа его вербальной и визуальной идентификации. Именно поэтому она нужна бренду.
-
Что входит в разработку упаковки?
Прежде чем предложить концепции дизайна упаковки, мы проводим большую подготовительную работу: погружаемся в задачу, встречаясь с вами и задавая вопросы, анализируем визуальные стереотипы категории, погружаемся в продукт и потребительские тенденции. Только после этого приступаем к графике.
Разрабатываем две концепции дизайна упаковки, куда входит логотип торговой марки, цвета, шрифты, элементы, иллюстрации, также возможно фуд-зона. Концепцию демонстрируем на трех SKU, имеющих различные формы упаковки. Вы выбираете одну концепцию, которую дорабатываем и адаптируем на 1 SKU. Итогом проекта станет исходный файл на одну развертку упаковки. Фуд-съемка, сложные иллюстрации, платные шрифты - это дополнительный бюджет проекта. -
Для каких товарных категорий вы делали упаковку?
За 7 лет работы в food-брендинге у нас накопился серьезный багаж знаний и практики. Мы знаем рыночные стереотипы, понимаем потребительские мотивы, чувствуем рыночные тенденции. Нами охвачена большая часть пищевых категорий: молочные продукты, кондитерские изделия, соки и воды, мясные и колбасные изделия, корма для животных и другие.
-
Входит ли регистрация знака в стоимость?
Если вы заказываете нейминг, то в стоимость входит проверка вариантов по открытым источникам и первичная проверка выбранного варианта названия в Роспатенте, которая в среднем занимает до 7 рабочих дней. Сама регистрация названия в стоимость данных услуг не входит. Заявка на регистрацию товарного знака подается патентоповеренным агентством, которое мы можем вам порекомендовать.
Если вы заказываете логотип, то мы гарантируем возможность регистрации его в виде знака в Роспатенте, но сама регистрация в стоимость не входит.