Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Брендинг для агрохолдингов

Агентство COMPASS больше 7 лет сфокусировано на рынке FMCG и имеет огромное количество реализованных кейсов в области брендинга агрохолдингов и производимой ими продукции. Качество наших работ позволяет нам  быть “своими” в отрасли, а ежедневное общение с  ее представителями - разбираться в неожиданных нюансах, структуре рынка и быстро реагировать на изменения. 

Опыт взаимодействия с производителями широкой географии от Краснодара до Красноярска помогает учитывать нюансы культурных особенностей регионов в брендинге и коммуникациях. Наша экспертность подтверждена кейсами, отзывами клиентов, наградами конкурсов и участием в профессиональном сообществе АБКР.



Сегодня мы можем гордиться нашими кейсами по различным направлениям: брендинг молочной продукции, брендинг мясной продукции, создание дизайна упаковок соков, колбас, молока, яиц, хлеба. За плечами опыт создания дизайн-системы крупнейшего в Татарстане и топ-10 в России агрохолдинга "Агросила", продукция которого представлена во всех сетевых магазинах и супермаркетах, создание нового бренда агрохолдинга "САБИНО", новое позиционирование и дизайн упаковок для крупнейшей в Татарстане птицефабрики Пестречинка.

Работая с лидерами рынка, видя продукт нашего брендинга на полках и получая положительную обратную связь от клиентов, мы понимаем, что идём в верном направлении. 

Истории успеха наших клиентов
01
Агросила
«АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье, один из крупнейших агрохолдингов России (20 место в ТОП-100). В 2021 году АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечается оптимизация ассортимента, быстрая реакция на требования рынка и производство продукции стандарта халяль.
02
Пестречинка
Птицефабрика «Пестречинка» — крупнейшее предприятие по производству мяса птицы в РТ. Производитель утвердился в сознании потребителей, как "куриный бренд", поэтому при расширении линейки продукции понадобилось новое позиционирование и концепция упаковки. На сегодняшний день Пестречинка перерабатывает 54 тысячи тонны мяса птицы в год, производит 150 тысяч тон готовой продукции в год, в портфеле бренда более 130 SKU.
03
Тэнкард
ООО "Тэнкард" - российский производитель различных продуктовых торговых марок. В наше агентство обратился за разработкой дизайна упаковок соков эконом и премиум сегментов. На сегодняшний день соки торговых марок PROSOK, Vifrash и OJ представлены на полках сетевых магазинов и гипермаркетов. Высокое качество продукции признано в конкурсе качества «За производство высококачественной продукции, где сок прямого отжима яблочный ТМ OJ получил золотую медаль.
04
Милком
ОАО «Милком» реализует продукцию крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Удмуртской Республики и входит в ТОП-10 России по переработке молока (3 место в рейтинге). Ребрендинг торговой марки "Варвара Краса" был проведен с целью вывести бренд на федеральный уровень в рамках специального проекта для торговой сети «Магнит». Сегодня все 14 наименований торговой марки представлены в магазинах сети.

Отзывы клиентов

Наша компания заказывала разработку дизайна новых продуктов. Очень довольны результатом работы с агентством COMPASS. Нам понравилось, что команда услышала пожелания клиента и смогла...
Елена Новикова
Елена Новикова
Директор по развитию ООО «Тэнкард»
Читать отзыв полностью
Отдел маркетинга компании ОАО «МИЛКОМ» выражает искреннюю благодарность всей команде COMPASS за успешную работу над созданием графического образа бренда молочной продукции «Варвара Краса»
Компания ОАО «МИЛКОМ»
Компания ОАО «МИЛКОМ»
Отдел маркетинга
Читать отзыв полностью

Отвечаем на ваши вопросы

  • Что входит в платформу бренда?

    Платформа бренда содержит центральную идею его существования, характеристики и вербальные атребуты, отличающие от конкурентов и делающие бренд уникальным. В документ "Платформа бренда" включены разделы: конкурентные преимущества, позиционирование, язык и характер бренда, описание целевой аудитории, а также миссия и ценности.

  • Зачем бренду нужна платформа?

    Платформа - это идейная часть любого бренда, основа его вербальной и визуальной идентификации. Именно поэтому она нужна бренду.

  • Что входит в разработку упаковки?

    Прежде чем предложить концепции дизайна упаковки, мы проводим большую подготовительную работу: погружаемся в задачу, встречаясь с вами и задавая вопросы, анализируем визуальные стереотипы категории, погружаемся в продукт и потребительские тенденции. Только после этого приступаем к графике.
    Разрабатываем две концепции дизайна упаковки, куда входит логотип торговой марки, цвета, шрифты, элементы, иллюстрации, также возможно фуд-зона. Концепцию демонстрируем на трех SKU, имеющих различные формы упаковки. Вы выбираете одну концепцию, которую дорабатываем и адаптируем на 1 SKU. Итогом проекта станет исходный файл на одну развертку упаковки. Фуд-съемка, сложные иллюстрации, платные шрифты - это дополнительный бюджет проекта.

  • Для каких товарных категорий вы делали упаковку?

    За 7 лет работы в food-брендинге у нас накопился серьезный багаж знаний и практики. Мы знаем рыночные стереотипы, понимаем потребительские мотивы, чувствуем рыночные тенденции. Нами охвачена большая часть пищевых категорий: молочные продукты, кондитерские изделия, соки и воды, мясные и колбасные изделия, корма для животных и другие.

  • Входит ли регистрация знака в стоимость?

    Если вы заказываете нейминг, то в стоимость входит проверка вариантов по открытым источникам и первичная проверка выбранного варианта названия в Роспатенте, которая в среднем занимает до 7 рабочих дней. Сама регистрация названия в стоимость данных услуг не входит. Заявка на регистрацию товарного знака подается патентоповеренным агентством, которое мы можем вам порекомендовать.
    Если вы заказываете логотип, то мы гарантируем возможность регистрации его в виде знака в Роспатенте, но сама регистрация в стоимость не входит.

Извините, ваш браузер не поддерживается